Название проекта Город 1
Актуальность продукта и обозначение проблемы Город 2
Решение проблемы (По необходимости здесь или на отдельном слайде написать о технологии) Город 3
Бизнес-модель и маркетинговая стратегия Бизнес-модель: как продавать, основные линии бизнеса Маркетинговая стратегия: на каких рынках и как продвигать Город 4
Команда В описании ключевых людей важно описать не только опыт, но и ключевые компетенции, которые позволят выполнить бизнес-модель. Город 5
Дорожная карта Road map - как предполагаете развивать проект в ближайшие годы с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж, основные ориентиры по готовности продуктов, выхода на рынки, достижения определенных показателей по выручке, выхода на безубыточность. Город 6
Контакты Город 7