Название проекта Город 1. Актуальность продукта и обозначение проблемы Город 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Город 1. Актуальность продукта и обозначение проблемы Город 2.
Advertisements

Название проекта. Актуальность продукта и обозначение проблемы.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Заявка наименование инновационного проекта наименование организации / ФИО заявителя логотип компании НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП» ЗА ЛУЧШЕЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
Транксрипт:

Название проекта Город 1

Актуальность продукта и обозначение проблемы Город 2

Решение проблемы (По необходимости здесь или на отдельном слайде написать о технологии) Город 3

Бизнес-модель и маркетинговая стратегия Бизнес-модель: как продавать, основные линии бизнеса Маркетинговая стратегия: на каких рынках и как продвигать Город 4

Команда В описании ключевых людей важно описать не только опыт, но и ключевые компетенции, которые позволят выполнить бизнес-модель. Город 5

Дорожная карта Road map - как предполагаете развивать проект в ближайшие годы с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж, основные ориентиры по готовности продуктов, выхода на рынки, достижения определенных показателей по выручке, выхода на безубыточность. Город 6

Контакты Город 7