Банковский омбудсмен: преимущества для банков и граждан 10 ноября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Банковский омбудсмен: преимущества для банков 3 сентября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол «Альтернативное.
Advertisements

Законодательство о внесудебном разрешении споров в России: к концепции закона о финансовом омбудсмене 7 июня 2011 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации.
11 декабря 2012 года1 Финансовая доступность, финансовая грамотность, финансовый омбудсмен Олег Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России.
1 Возможности внесудебного разрешения споров на финансовом рынке: медиация и финансовый омбудсмен Егурнова Анастасия Центр развития банковской системы.
«Роль финансового омбудсмана в защите прав потребителей на финансовом рынке» Автор: Дмитрий Янин, КонфОП.
11 апреля 2012 года1 Новые возможности повышения доступности и качества банковских услуг Олег Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России.
Основные нарушения допускаемые банками при кредитовании населения и меры, принимаемые Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области для их пресечения.
Основные нарушения допускаемые банками при кредитовании населения и меры, принимаемые Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области для их пресечения.
Преимущества досудебного урегулирования налоговых споров УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Подсудность споров, возникающих из договоров потребительского и ипотечного кредита 3 марта 2011 г.
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Институт Медиации в современном мире Subtitle here.
18 декабря 2007 года1 Закон о потребительском кредитовании Олег Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Эксперт Комитета Государственной.
Уральский Финансовый Центр Докладчик: Ренат Хилажев Национальная Ассоциация кредитных брокеров и финансовых консультантов.
"Преимущества и недостатки, условия судебных и внесудебных способов решения доменных споров" партнер Адвокатской группы «Солодко и партнеры» Сотник Елена.
1 Оптимизация внесудебного обжалования административных актов.
Перспективы развития инструментов финансирования для малого и среднего бизнеса: как поддержать кредитование 22 октября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент.
Министерство национальной экономики Республики Казахстан Проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ КАК ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВАЯ СДЕЛКА » Выполнила : Шевцова Юлия.
Особенности развития медиации в Пермском крае в контексте мировых и общероссийских тенденций А.Л. Хавкина Ассоциация медиаторов Пермского края.
Транксрипт:

Банковский омбудсмен: преимущества для банков и граждан 10 ноября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол «Актуальные аспекты развития кредитных организаций: институт банковского омбудсмена и управления банковской задолженностью» г. Пермь

Политика по защите прав потребителей на банковском рынке Образование потребителей Информирование клиентов Прозрачные и понятные условия договоров Внесудебное урегулирование споров Банковский омбудсмен Кредитный медиатор

Банковский омбудсмен Лицо, уполномоченное на разрешение во внесудебном порядке споров между кредитными организациями и их клиентами-физическими лицами Споры возникают из договорных отношений с банком по жалобам клиентов

Кредитный медиатор Посредник, уполномоченный на урегулирование во внесудебном порядке споров между кредитными организациями и их клиентами Федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

Процедура обращения к омбудсмену (Германия) КлиентБанк Омбудсмен Жалоба (1) Отказ (2) Заявление (3) Запрос (4)Возражения (5) Решение (6)

Процедура обращения к омбудсмену (Великобритания) КлиентБанк Решение ~ 10 тыс. Жалоба (1) Отказ (2) Обращение (3) Запрос (4)Комментарий (5) Решение (6) Консультирование ~ 1 млн Примирение ~ 100 тыс.

Эффект от учреждения банковского омбудсмена Дополнительная защита прав заемщиков- физических лиц Снижение напряженности во взаимоотношениях банков и клиентов (заемщиков) Повышение прозрачности розничного рынка банковских услуг Снижение нагрузки на судебную систему Оперативное выявление проблем регулирования банковской деятельности Повышение уровня финансовой грамотности граждан

Преимущества для банков Экономия на судебных издержках Снижение числа обращений органов надзора и контроля Маркетинг кредитных продуктов Улучшение репутации кредитных организаций

Судебная статистика ПРОГНОЗ ТЫС. ИСКОВ

Экономия на расходах Оценочная стоимость производства у омбудсмена – до 2 тыс. руб. Оценочная стоимость гражданского судопроизводства – свыше 10 тыс. руб. Снижение числа обращений граждан в Генпрокуратуру, Роспотребнадзор, Банк России, Администрацию Президента

Проект учреждения банковского омбудсмена при Ассоциации Три участника Ассоциация «Россия» Ассоциация юристов России Конфоп Три этапа Создание службы медиации Подготовка и принятие закона об омбудсмене Внедрение процедуры омбудсмена Три документа Закон Порядок рассмотрения споров Соглашение банков-участников схемы

Омбудсмен и медиация Граждане Банк Омбудсмен Спор Юридичес кие лица Третейский суд Медиатор Спор ГПК РФАПК РФ Консультант