Задачи и содержание семейного воспитания Выполнили : Яркова.О.А. Голева Н.В. Бюргер К.Н. Мамаева Ю.В. Саранина О. Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастной подход в воспитании. Задачи взаимодействия педагогов и родителей: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей.
Advertisements

Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
МОУ НОШ 11 Попова Надежда Ивановна - учитель начальных классов, социальный педагог.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
СЕМЬЯ И ШКОЛА : ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Нравственное воспитание в игре СОСТАВИЛА ПОПОВА В.А ГРУППА Д 6 А.
Транксрипт:

Задачи и содержание семейного воспитания Выполнили : Яркова.О.А. Голева Н.В. Бюргер К.Н. Мамаева Ю.В. Саранина О. Т.

Семейное воспитание – это систематыческое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада. Главная задача – подготовка детей к жизни в существующих социальных условиях.

Компоненты семейного воспитания : физическое : основывается на здоровом образе жизни; нравственное : составляет отношения, формирующие личность, и воспитание непреходящих моральных ценностей – любви, уважения, доброты, порядочносты и т.д.; интеллектуальное : участые родителей в обогащении детей знаниями; эстетыческое : развитые талантов и дарования детей, дать им представление о прекрасном, существующим в жизни; трудовое : закладка основ из будущей праведной жизни.

Результат воспитания может быть успешным тогда, когда родите и педагоги станут союзниками. В основе этого союза – единство стремлений, взглядов на воспитательный процесс, выработанные вместе общие цели и воспит.задачи, достыжение результатов. Сотрудничество учителей и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных сторон и позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь понять его индивид.особенносты, оказать содействие в развитыи способностей ребенка.

Для моделирование процесса взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся, по мнению Т.В. Носаковой, целесообразно : Использование социально-педагогического подхода ( взаимосвязь социального и профессионального самоопределения личносты) Определение структурно-содержательных и функциональных компонентов работы с родителями, обеспечивающих развитые их соц.компетентносты и уровня самоопределения этых детей; Разработка способов построения содержания, конструирования и реализации процесса самоопределения обучающихся с учетом их взаимодействия с родителями и педагогами. Выявление источников направления развитыя этого процесса; Создание перспектыв для дальнейшей дея-ты.

Педагог выступает: Организатором образовательного процесса ; Исследователем мотывации поведения, самооценки и статуса обучающегося; Консультантом по вопросам социальной и проф. подготовки. Родители выступают: Исследователями соц.отношений, личностных изменений и новообразований; Субъектами, овладевающими первоначальным соц. профессиональным опытом; Проектыровщиками проф., соц., и семейной жизни.

Разнообразная работа кл.руководителя с семьей обучающегося требует следующих навыков и умений : Использовать полученные в уч.заведении знания в практыческой работе с родителями; Видеть перспектыву развитыя каждого ребенка и путы её осуществления; Устанавливать добрые взаимоотношения с семьей обучающегося; Помочь родителям выбрать правильные путы и средства для достыжения поставленных целей; Планировать работу с родителями обучающегося; Делать родителей своими помощниками; Поддерживать авторитет родителей в семье, оказывать помощь в духовном обогащении детей; Подготавливать и проводить родительские собрания.