Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Advertisements

«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. 1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
Эмблема Школьные управляющие советы (Совет общеобразовательного учреждения) Школьные управляющие советы (Совет общеобразовательного учреждения)
МКОУ Лимановская СОШ Панинский муниципальный район Автор: Генаева Марина Владимировна, директор школы.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе Тема : 1.
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Транксрипт:

Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна

Государственно- общественное управление - такое управление, в котором сочетается деятельность субъектов управления государственной и общественной природы. Система государственно-общественного управления образованием включает в себя: всех участников образовательного процесса, их органы управления и органы государственного управления образованием; нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность субъектов государственно- общественного управления образованием; процедуры и механизмы их взаимодействия.

Признаки государственно- общественного управления: наличие государственной структуры управления образованием, в которой каждый субъект управления наделен конкретными полномочиями и ответственностью; наличие общественной структуры управления образованием, все субъекты которой наделены реальными полномочиями и вытекающей из них ответственностью; согласованное и взаимно принятое распределение полномочий и ответственности между государственными и общественными субъектами управления образованием на всех его уровнях; принятая органами государственного и общественного управления образованием система разрешения возникающих между ними противоречий и конфликтов

Управляющий совет – это коллегиальный орган государственно-общественного управления, призванный решать задачи стратегического управления образовательным учреждением

Основные задачи УС: Участие в определении основных направлений развития УДО; Повышение эффективности его финансово-хозяйственной деятельности; Содействие рациональному использованию бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников; Содействие созданию в УДО оптимальных условий для осуществления образовательной деятельности и форм его организации; Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в УДО; Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса.

Основные функции УС: 1. Утверждение: режима занятия обучающихся Центра; программы развития МБУ ДО «ЦДЭБ»; положения МБУ ДО «ЦДЭБ» о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам; 2. Согласование стимулирующих выплат педагогическому персоналу; 3. Согласование по представлению руководителя Центра: сметы расходования средств, полученных Центром от Уставной, приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; 4. Внесение предложений руководителю МБУ ДО «ЦДЭБ» в части: материально –технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Центра (в пределах выделяемых средств) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; развития воспитательной работы в «центре; Обеспечение безопасности; 5. Участие в принятии решения о создании в МБУ ДО «ЦДЭБ» общественных (в том числе и молодёжных) организаций, а так же может запрашивать отчёт об их деятельности; 6. Информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях; 7. Участие в подготовке и утверждении публичного доклада МБУ ДО «ЦДЭБ» 8. Рассмотрение иных вопросов, отнесённых к компетенции Совета Уставом Центра.

Хореографическая студия «АРТ»

Новый холл

«Центр детский эколого –биологический»

Областной экологический слёт

Спасибо за внимание!