Формы обратной связи Индивидуальная Групповая Коллективная Вербальная Невербальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для того чтобы жить – человеку нужно солнце, свобода и маленький цветок … Г. Х. Андерсен.
Advertisements

Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
5% 10% 20% 30% 50% 75% 90-95% лекция самостоятельное чтение аудио- видео методы демонстрации работа в малых группах практическая работа коллективные способы.
Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
«Методика организации рефлексии на уроке в начальной школе»
Приемы рефлексии на уроках музыки. Карта самооценки музыкальной викторины обучающегося класса п/ п Критерии оценкиДаНет 1 Правильно определил фамилия,
Рефлексия. Учитель русского языка и литературы Стрельцова Татьяна Сергеевна учебный год.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
А вы знаете, кто может: Понять человека без слов? Понимать самого себя и решать свои проблемы? Построить карьеру сам и помочь другому? Утешить ребенка?
эмоции Моё настроение Д А Т А Время суток 7 сентября Утро + Вечер + 8 сентября Утро + Вечер + 9 сентября Утро + + Вечер + 10 сентября Утро Вечер.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
«Рефлексия обучающихся на уроках» «Рефлексия обучающихся на уроках»
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель - делитель пример.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
ЗОНА УЧАЩИХСЯ ЗОНА УЧИТЕЛЕЙ ЗОНА РОДИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА.
Транксрипт:

Формы обратной связи Индивидуальная Групповая Коллективная Вербальная Невербальная

Зачем? Оценка педагога Итог работы родителей Корректировка содержания коммуникация

Содержание Эмоциональная сфера Содержание мероприятия Организация

«Сегодня я поняла что…» «Сегодня я научилась…» «Сегодня я попробовала…»

Игра… вид деятельности дошкольника.

Критерии Да Нет Я доволен своей работой Мое настроение улучшилось

Красный – уже знал Зеленый – узнал много нового Желтый – буду использовать

1 – организация мероприятия 2 – содержательность 3 – польза 4 – интерес

П – позиция О – обоснование П – пример С - следствие

Чемодан – нужно, но не сейчас. Корзина – возьму с собой, буду использовать Мясорубка – надо подумать

Х – хорошо И – интересно М – мешало С – с собой

Якомандадело исполнитель дружная увлекательное генератор идейсомневающаясяинтересное

Большой – увлекательно Указательный – буду использовать дома. Средний – плохо, не интересно Безымянный – познавательно Мизинец – лучше бы я не приходил