Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
Advertisements

Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
JJ «Особенности обучению грамоте чтению и письму по программе Школа 2100"
Неделя педагогического мастерства ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ В ДЕТСКОМ САДУ.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Подготовка ребенка к школе. Руководители: Мельникова Ольга Вячеславовна Минакова Инна Анатольевна.
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
Анализ работы кружка «АБВГДейка» за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
Обучение детей старшего дошкольного возраста грамоте, чтению и графическим навыкам по программе «Одаренный ребенок» Колесникова О.П., учитель-логопед МДОУ.
Результаты единого мониторинга здоровья учащихся как инструмент построения индивидуальной образовательной программы. Единый мониторинг здоровья осуществляется.
Учебно – методический центр «ШКОЛА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ»
Транксрипт:

Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.

Формирование элементарных математических представлений и основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие представлений о количественных отношениях. Формирование представлений о числах в пределах 20. Обучение решению арифметических задач. Формирование представлений о временных отношениях. Решение логических задач. Подготовка руки к письму.

Занятия – игры Занятия – игры Игры – путешествия Игры – путешествия Дидактические – игры Дидактические – игры Графические диктанты Графические диктанты

Свободное оперирование всеми математическими понятиями. Решение и записывание примеров и задач в пределах 20. Ориентирование на листе в клетку. Написание цифр. Умение решать логические задачи.

Развитие представлений о количественных отношениях. Формирование представлений о числах в пределах 100. Обучение решению арифметических задач. Формирование представлений о временных отношениях. Решение логических задач. Подготовка руки к письму

Занятия – игры Игры – путешествия Дидактические – игры Графические диктанты

Свободное оперирование всеми математическими понятиями. Решение и записывание примеров и задач в придела 100. Свободное ориентирование на листе в клетку. Написание цифр. Умение решать логические задачи.

Сформировать у детей необходимую готовность по обучению грамоте к школе.

Обучение детей звуковому анализу слов. Формирование умения делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог. Обучение умению различать звуки : гласные, - согласные ; твёрдые - мягкие ; глухие - звонкие. Подготовка руки к письму.

Умение проводить звуковой анализ любого предложенного слова. Различать гласные – согласные ; твёрдые – мягкие ; глухие – звонкие звуки. Свободно ориентироваться в звуковой структуре слова, подбирать слова по предложенным моделям. Знание всех гласных букв и умение объяснить правила написания гласных после мягких согласных звуков. Знание алфавита Овладение техникой слогового чтения

Обучение детей чтению. Ознакомление детей с разными способами словоизменениями. Воссоздание звуковой формы слога и слова. Ознакомление с составом предложения. Обучение различению слов в предложении на слух, с указанием количества слов в предложении. Подготовка руки к письму. Обучение штриховке, обведению объекта по контуру, написание печатных букв.

Овладение чтением ( по слогам и бегло ). Овладение свободным слово - буквенным анализом. Овладение навыком выполнения различных заданий с предложениями. Овладение знаковыми системами языка.

Дидактические игры Игры – путешествия Экспериментальные занятия Игра – драматизации