Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Формирование элементарных математических представлений и основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие представлений о количественных отношениях. Формирование представлений о числах в пределах 20. Обучение решению арифметических задач. Формирование представлений о временных отношениях. Решение логических задач. Подготовка руки к письму.
Занятия – игры Занятия – игры Игры – путешествия Игры – путешествия Дидактические – игры Дидактические – игры Графические диктанты Графические диктанты
Свободное оперирование всеми математическими понятиями. Решение и записывание примеров и задач в пределах 20. Ориентирование на листе в клетку. Написание цифр. Умение решать логические задачи.
Развитие представлений о количественных отношениях. Формирование представлений о числах в пределах 100. Обучение решению арифметических задач. Формирование представлений о временных отношениях. Решение логических задач. Подготовка руки к письму
Занятия – игры Игры – путешествия Дидактические – игры Графические диктанты
Свободное оперирование всеми математическими понятиями. Решение и записывание примеров и задач в придела 100. Свободное ориентирование на листе в клетку. Написание цифр. Умение решать логические задачи.
Сформировать у детей необходимую готовность по обучению грамоте к школе.
Обучение детей звуковому анализу слов. Формирование умения делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог. Обучение умению различать звуки : гласные, - согласные ; твёрдые - мягкие ; глухие - звонкие. Подготовка руки к письму.
Умение проводить звуковой анализ любого предложенного слова. Различать гласные – согласные ; твёрдые – мягкие ; глухие – звонкие звуки. Свободно ориентироваться в звуковой структуре слова, подбирать слова по предложенным моделям. Знание всех гласных букв и умение объяснить правила написания гласных после мягких согласных звуков. Знание алфавита Овладение техникой слогового чтения
Обучение детей чтению. Ознакомление детей с разными способами словоизменениями. Воссоздание звуковой формы слога и слова. Ознакомление с составом предложения. Обучение различению слов в предложении на слух, с указанием количества слов в предложении. Подготовка руки к письму. Обучение штриховке, обведению объекта по контуру, написание печатных букв.
Овладение чтением ( по слогам и бегло ). Овладение свободным слово - буквенным анализом. Овладение навыком выполнения различных заданий с предложениями. Овладение знаковыми системами языка.
Дидактические игры Игры – путешествия Экспериментальные занятия Игра – драматизации