Итоги работы учреждений образования Итоги работы учреждений образования Кизеловского муниципального района в учебном году 1 28 августа 2014 г. 28 августа 2014 г.
2 Система образования Кизеловского муниципального района Дошкольные образовательные организации: МБДОУ детский сад 3 МБДОУ детский сад 5 МБДОУ детский сад 7 МБДОУ детский сад 9 МБДОУ детский сад 11 МБДОУ детский сад 16 МБДОУ детский сад 19 МБДОУ детский сад 24 МБДОУ детский сад 35 МБДОУ детский сад 41 МБДОУ детский сад 44 МБДОУ детский сад 6 Школы: МБОУ СОШ 1 МБОУ СОШ 11 МБОУ «Гимназия» МБОУ ООШ 12 МБОУ ООШ 16 МБОУ ООШ 17 МБОУ СОШ 18 МБОУ В(С)ОШ МС(К)БОУ «Школа-интернат VIII вида» Организации дополнительного образования детей: - МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» - МБОУ ДОД «Детско- юношеская спортивная школа» - МБОУ ДОД «Центр детского творчества» МБОУ ДПОС «ЦПИ и МТО» Управление образования администрации Кизеловского муниципального района
п/п Наименование показателя Единица измерения 2013 год 1Детей дошкольного возраста Чел Кол-во д/садов Ед.11 3Детей, посещающих ДОУЧел Стоимость содержания 1 ребенка в ДОУ в год Руб Кол-во детей в возрасте 1,5-7 лет стоящих в очереди для определения в муниципальное дошкольное учреждение Чел.204 6Средняя зарплата воспитателя Руб , 67
Основные задачи: 1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности в дошкольные образовательные организации: - завершить процедуру восстановления здания МБДОУ д/с 6, расположенного по адресу: ул. Крупской, 7; - открыть дополнительную группу в МБДОУ д/с 3 на 25 детей и две группы в МБДОУ д/с 7 для детей дошкольного возраста на 50 мест; - инициировать развитие различных форм частно-государственного партнёрства.
Основные задачи: 2. Обеспечение качества услуг дошкольного образования: - продолжить работу по обновлению основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования; - обеспечить педагогическим работникам возможность профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации; - организовать постоянное методическое сопровождение внедрения ФГОС на муниципальном уровне; - продолжить работу по формированию предметно-пространственной и развивающей среды в дошкольных учреждениях; - продолжить работу по созданию оптимальных условий для инклюзивного обучения и воспитания детей с проблемами здоровья и развития в массовых группах детских садов.
Основные задачи: 3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании: - ввести оценку деятельности образовательной организации, руководителя и педагога на основе показателей эффективности; - ввести эффективные контракты с руководителями и педагогами образовательных организаций.
Изменение контингента учащихся в разрезе ОУ Учреждение 2009/ / / / /2014 МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ «Гимназия» МБОУ ООШ МБОУ ООШ МБОУ ООШ МБОУ ООШ МБОУ В(С)ОШ 125 МС(К)БОУ 8 вида ВСЕГО:
Независимая оценка качества образования: - Мониторинговые обследования в 4 классах; - Основной государственный экзамен в 9 классах; - Единый государственный экзамен в классах.
Пред- мет 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный год по району по краю по району по краю по району по краю по району по краю по району по краю Рус- ский язык 47,548,940,945,74550,243,95040,950,0 Мате- матика 52,849,145,450,542,749,844,15040,549,9 Средний балл в сравнении с краевым
Пред мет Уровень учебных достижений, % (2011/2012 уч. год) Уровень учебных достижений, % (2012/2013 уч. год) Уровень учебных достижений, % (2013/2014 уч. год) Низкий Ниже среднего Средний Высокий Низкий Ниже среднего Средний Высокий Низкий Ниже среднего Средний Высокий Рус- ский язык 150,244,93,75,446,746,21,711,847,636,93,7 Мате ма- тика 1,556,840,21,53,847,845,23,2754,335,53,2 Сравнение уровня учебных достижений
11 В государственной (итоговой) аттестации 2014 года приняли участие: 210 выпускников 9 классов 71 выпускник 11 (12) классов Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11(12) классов
12 ОГЭ по русскому языку и математике Предмет Район/ край Район/ край Район/ край Район/ край Русский язык 59,6/5962/5955,3/58,752,5/56,9 Матема- тика 43,8/50,949,2/5047,3/50,148,4/52,1
Средний балл по обязательным предметам Предмет 2010 (район/ край) 2011 (район/ край) 2012 (район/ край) 2013 (район/ край) 2014 (район/ край) Русский язык 58,6/6064,6/61,960,1/63,863,3/65,865,1/66,3 Матема- тика 42,1/43,146,9/47,942,4/46,639,8/45,843,4/46,8
Предмет 2010 (Район/ край) 2011 (Район/ край) 2012 (Район/ край) 2013 (Район/ край) 2014 (Район/ край) Физика 55,4/55,349,2/52,647,6/46,552,1/55,342,6/50,1 Химия 58/56,555,6/54,950,7/60,269/6954/56,8 Информа- тика и ИКТ 80,5/67,9-/6760/69,271/70,949,1/65,7 Биология 56,5/56,262,1/55,152/55,345,6/5665,2/57,2 История 52/4955,9/51,860,8/57,257,7/58,454/51,9 География 67,5/59,775,7/63,180/67,383,3/7866/67,8 Англий- ский язык 42/64,869,7/67,449/64,9-/79,364/66,1 Общество- знание 59,4/58,261,7/59,360,9/58,157,6/60,654,1/54,2 Литера- тура 61,3/61,6-/61,9-/66,270,5/68,864,6/60,4 Средний балл по предметам по выбору
Основные задачи: 1. Обеспечение достижения школьниками Кизеловского муниципального района Пермского края новых образовательных результатов: - обеспечить переход всех общеобразовательных учреждений на новые федеральные государственные образовательные стандарты первых- четвертых классов на ступени начального общего образования; - организовать работу по подготовке образовательных организаций к переходу на федеральные государственные стандарты основного общего образования; - обеспечить повышение качества подготовки учащихся 4-х классов по основным предметам; - создать необходимые условия для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х(12-х) классов в форме ОГЭ, в форме ЕГЭ и в форме ГВЭ. - обеспечить педагогическим работникам возможность подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Количество учащихся
152 объединения по следующим направлениям: - художественного творчества – 88; - технического творчества – 3; - эколого-биологическое – 8; - туристко - краеведческое – 3; - спортивное - 38 объединений; - спортивно-техническое – 5; - другие виды деятельности – 7 объединений.
Участие школьников района в заочных предметных конкурсах Наименование конкурса 2013 год 2014 год Кенгуру Енот Русский медвежонок Почемучка Лис- любитель истории Чеширский кот Тигр Итого:
Количество дипломов Уровень конкурса год год год Международ- ные Всероссий- ские 134 Краевые 1357 Зональные 359 Межмуници- пальные
В муниципальном районе работает 314 педагогических работников. 17 педагогов имеют высшую категорию (5,4%), 118 – первую (37,6%), 63 – вторую (20,1%), 52 человека подтвердили соответствие должности (16,6%), работают без аттестации 64 человека (20,4%). Из 24 руководителей образовательных организаций аттестованы все 24: 10 имеют первую категорию, 14 – соответствие занимаемой должности. Заместители руководителей также все аттестованы. Из 18 замов 5 аттестованы на 1 категорию, 13 – на соответствие занимаемой должности.
Распределение средств субвенции 87,7 тыс. руб. – расходы на обеспечение проезда к местам оздоровления и отдыха 1100,0 тыс. руб – оплата путёвок в загородные детские и санаторно-оздоровительные лагеря 300,0 тыс руб. – предоставление компенсации родителям (законным представителям) 1526,7 тыс. руб. – оплата питания в лагерях дневного пребывания 200,0 тыс руб. – передача субсидий хозяйствующим субъектам, некоммерческим организациям
На года оздоровлено 934 ребёнка: в загородных оздоровительных лагерях – 134, в санаторно-оздоровительных лагерях – 56, в лагерях дневного пребывания – 689, в палаточных лагерях – 27, в краевых реабилитационных центрах – 22, трудоустроено через ЦЗН – 42.
Основные направления деятельности муниципальной системы образования на учебный год Развитие сети дошкольного образования. Продолжение работы по введению ФГОС начального и общего образования. Обеспечение системы мер, повышающих результативность подготовки учащихся к независимой оценке качества (тематические проверки, коллегии, совещания руководителей, методические советы, управляющие советы). Развитие учительского потенциала. Разработка и реализация инновационных подходов к обучению детей с особыми образовательными потребностями. Развитие военно-патриотического воспитания учащихся. Внедрение системы оценки качества образовательных организаций. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками образовательных организаций
24