Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния ОАО « НИС », его дочерних и аффилированных компаний. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью ОАО « НИС ». Раскрытие информации, содержащейся в настоящем документе, третьим лицам запрещено. Полное или частичное воспроизведение настоящего документа без предварительного разрешения ОАО « НИС » запрещено. Данный документ используется для проведения устной презентации и не предоставляет полной информации по данной теме. Использование «ГЛОНАСС» в информационном обеспечении деятельности ситуационного центра
Текущая ситуация Отсутствие единых стандартов Дублирование системных ресурсов и навигационного оборудования Невозможность межсистемного и межведомственного взаимодействия Отсутствие централизованного управления Целевая ситуация Единые протоколы, взаимодействие ведомств Межрегиональное взаимодействие Возможность централизованного управления Существенная экономия средств бюджета и времени От разрозненных навигационно - информационных систем к единой федеральной и региональной инфраструктуре
Основные решаемые задачи : Диспетчеризация транспорта субъекта РФ Управление дорожным движением в субъекте РФ Контроль состояния объектов транспортной инфраструктуры субъекта РФ Информационное обеспечение пользователей ИТС Контроль и обеспечение безопасности на транспорте Информационно - аналитическая поддержка органов исполнительной власти субъекта РФ Транспортный ситуационно - аналитический центр Транспортный ситуационно - аналитический центр станет центральным элементом системы обеспечения безопасности жизнедеятельности, обеспечивающим стратегическое и оперативное планирование, мониторинг и управление транспортным комплексом Республики Башкортостан.
Транспортный ситуационно - аналитический центр Республики Башкортостан Транспортный ситуационно - аналитический центр Республики Башкортостан Органы исполнительной власти Органы исполнительной власти Население Службы экстренного реагирования Ситуационный центр Президента Республики Башкортостан Ситуационный центр Президента Республики Башкортостан Транспортные предприятия Транспортный ситуационно - аналитический центр : Объекты автоматизации
Транспортный ситуационно - аналитический центр : Структурная схема системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Республики Башкортостан
Управленческий эффект 30% - Повышение качества расходования бюджетных средств 10% - Повышение регулярности ( популярности ) общественного транспорта Экономический эффект 22% - Снижение потребления ГСМ 30% - Повышение рентабельности транспорта Социальный эффект 22% - Уменьшение времени поездки 40% - Увеличение средней скорости движения общественного и спецтранспорта 30% - Увеличение средней скорости движения индивидуального транспорта 30% - Увеличение пропускной способности дорог Повышение безопасности 62% - Снижение количества ДТП 30% - Снижение числа погибших 35% - Уменьшение количества аварий на критически важных, потенциально опасных и социально значимых объектах 22% - Повышение оперативности реагирования на аварии Экологический эффект 18% - Уменьшение массы выбросов окиси углерода, углеводородов, окислов азота и других вредных веществ Транспортный ситуационно - аналитический центр : Эффективность внедрения