в рамках проведения методического объединения по теме: «Приёмы развития художественно-эстетического воспитания у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: учитель-логопед I кв.категории М.С. Андреева Мастер-класс Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с. Александровское» 2015 г.
Работа по художественно-эстетическому воспитанию в детском саду тесно связана со всеми сторонами воспитательно-образовательного процесса. Формы организации эстетического развития детей очень разнообразны и важны, и результативность этой работы проявляется во всех видах деятельности ребёнка – дошкольника. Художественно-эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.
экспериментирование акцентирование вхождение в картинусравнениесочинительства Приёмы работы
Маленькие советы: Нельзя спрашивать ребёнка, о чём это изображение? Нужно спрашивать, про что… Помните, что восприятие каждого ребёнка индивидуально! Каждый из нас смотря на изображение, видит какую-то свою «изюминку». Каждый думает о своём…
Красота Праздник «Открытие детского сада» Праздник «Открытие детского сада» ФГОС Современность Стремление вперёд