Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ компетенции знания умения
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ
Критерии коммуникационной модели маркетинга -Качество канала передачи информации; -уровень воздействия на получателя информации; -творческий подход к содержанию сообщения; -объективность, перспективность информации; -коммуникационное согласование на всех уровнях управления.
Стратегическое планирование маркетинговыми коммуникациями Стратегия - модель действий для достижения целей. Способы и инструменты реализации маркетинговых коммуникаций в вузе: Формирование маркетинговой организационной структуры вуза, отвечающей за развитие коммуникаций; организация коммуникативных процессов для внедрения вуза на новые рынки образовательных услуг; модернизация организации коммуникаций для кооперации деятельности с другими университетами, в том числе международными и т.д.
Принципы маркетинговой и коммуникационной политики МПГУ Качество и высокий уровень в масштабах вуза Поиск новых возможностей для организации и управления коммуникациями Команда единомышленников. Корпоративная культура Организационное обучение, мониторинг
Цель маркетинговой и коммуникационной политики МПГУ Формирование и поддержание положительного имиджа вуза Взаимосвязь с партнёрами Взаимодействие с потребителями ОПОП Взаимодействие с командой МПГУ Взаимодействие с конкурентами Паблисити (известность) вуза Взаимодействие с органами управления образованием Взаимодействие в бизнес-структурами Участие в деятельности профессиональных сообществ
Способы повышения авторитета вуза Канал «скрытой рекламы» через статьи ученых вуза как авторитетных специалистов Официальный сайт МПГУ Образ выпускника МПГУ Образ абитуриента МПГУ
Спасибо за внимание!