Подготовила: учитель МАОУ СОШ 138 г. Екатеринбурга Козявина О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая система подготовки к ЕГЭ по химии Семинар для молодых учителей химии
Advertisements

Система подготовки к ЕГЭ по химии. Единый государственный экзамен является итогом всего школьного курса химии. Подготовка к нему – это задача не 2-3 месяцев,
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Единый Государственный Экзамен. Последние 15 лет наша страна живет в мире реформ. Изменения коснулись практически всех сфер жизни. Не обошли они стороной.
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы?
Транксрипт:

Подготовила: учитель МАОУ СОШ 138 г. Екатеринбурга Козявина О.В.

Единый государственный экзамен является итогом всего школьного курса химии. Подготовка к нему – это задача не 2-3 месяцев, не последнего года или даже двух. Такая подготовка должна вестись системно, на протяжении всего процесса обучения химии в школе.

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО ХИМИИ 1.Формирование: интереса к предмету и мотивации его изучения; прочных базовых знаний; умений самостоятельно работать с литературой, систематически заниматься решением задач; умений работать с тестами различных типов. (8-9 классы) 2. Профильная ориентация учащихся. Формирование группы учащихся, которым необходима подготовка к ЕГЭ по химии (9-10 класс )

3. Углубленная подготовка группы учащихся по химии: дифференцированный подход на уроках, элективные курсы, индивидуальные консультации классы 4. Непосредственная подготовка к экзамену: знакомство с структурой КИМ по химии, нормативными документами; выделение особо сложных тем, подбор заданий разного уровня сложности по этим темам; изучение материала по темам, при этом: - повторение теории; - самостоятельная работа с заданиями ЕГЭ, относящимися к данной теме; - разбор всего непонятого и нерешенного. 11 класс

5. Тренировка в форме и по материалам ЕГЭ. Пробное тестирование. Формирование умений распределения времени и работы с бланками. 11 класс

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Цель работы: осознание определенной их частью того факта, что для реализации жизненных целей их детьми им необходима углубленная естественнонаучная подготовка. Федеральный стандарт базового уровня не предусматривает своей целью подготовки учащихся к поступлению в вуз по данному направлению. Ученик, выбирающий этот экзамен, должен планировать большой объем самостоятельной работы по предмету. Обратить внимание родителей на роль их помощи в подготовке своих детей. Учитель должен рассказать и о той помощи, какую он способен оказать ученикам в их работе (материалы, консультации).

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ Подготовка к ЕГЭ небольшой группы учащихся. Учитель должен подготовить задания более высокого уровня, задания в формате ЕГЭ. Учитель предлагает дополнительное свободное домашнее задание. Привлечение этих учеников в качестве помощников учителя, тьюторов при организации взаимообучения и взаимоконтроля в учебном процессе.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ Часть тестов для самостоятельной работы может даваться ученикам с готовыми ответами. Выполняя такие тесты, ученик сверяет свои ответы с «ключом», отмечает допущенные ошибки. Затем он должен проанализировать их. Особым значком отмечаются ошибки, допущенные по невнимательности, особым – те, которые удалось исправить с помощью пособия, особым – те, которые ученик не смог понять. Результаты этого разбора ученик показывает учителю на собеседованиях-консультациях или в любое удобное время. Могут быть и контрольные тесты, которые проверяются непосредственно на консультациях

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ НА УРОКАХ Для успешной работы на ЕГЭ и на других видах контроля в аналогичном формате, ученики должны знать основные виды тестовых заданий, ориентироваться в их структуре, понимать, в какой форме нужно давать свой ответ. В тесте, особенно коротком, всегда есть возможность получения незаслуженной оценки за счет угадывания. При их использовании не развивается устная и письменная речь ученика. Прием работы с тестами - «Ответ с комментариями»: Ученик, устно или письменно выполняя задание теста, не просто указывает правильный ответ, но и комментирует его, дает мотивировку своего выбора. Мотивировкой может служить словесное объяснение с опорой на свойства определенного класса веществ, формулировка определения, правила, закона, составление уравнения реакции, решение расчетной задачи.

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СИЛЬНЫХ УЧЕНИКОВ Целью подготовки к ЕГЭ для сильных учеников является овладение навыками выполнения наиболее сложных заданий 2 части. Однако они должны регулярно тренировать себя на выполнении заданий 1 части. При этом перед ними ставятся задачи: а) свести к минимуму ошибки, допускаемые по невнимательности; б) выявить те темы курса химии, где ошибки допускаются по незнанию, изучить эти разделы, отработать полученные знания на тематических тестах

ПОДГОТОВКА СЛАБЫХ И СРЕДНИХ УЧЕНИКОВ Ориентирована на успешную сдачу ЕГЭ как минимум на удовлетворительную отметку. Для этого достаточно уверенного выполнения части А контрольно- измерительных материалов (30 первичных баллов, которые можно набрать в 1 части, примерно соответствуют 50 баллам по шкале ЕГЭ). Подготовку надо вести по самым характерным свойствам веществ, наиболее распространенным типам реакций, самым простым и чаще всего используемым алгоритмам решения задач.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ НА ЭКЗАМЕНЕ Правила первого круга: отмечай верное и пропускай сложное(45 мин.) Правила второго круга: Проверяй сделанное, отбрасывай неверное, используй «три шпаргалки» и законы химии.(95 мин.) Правило третьего круга: Проверяй сделанное и угадывай ненайденное.

Пожелаем нашим ученикам успехов и будем надеяться на лучшее!

Узнав результаты, делаем выводы, какие коррективы следует внести в личную «Общую систему подготовки к ЕГЭ по химии».