УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Разрыв между продажами и маркетингом Унифицированная политика KPI для различающихся рекламных инструментов Отсутствие стратегического планирования в использовании рекламных каналов
АНАЛИТИКА НА ЭТАПАХ ВОРОНКИ Посетители сайта Интересы (звонки, заявки) Визиты Продажи Системы анализа трафика Системы кол трекинга CRM
ТЕХНОЛОГИИ ОПТИМИЗАЦИИ ВОРОНКИ Внедрение новых эффективных рекламных каналов. Систематизация использования эффекта синергии Выявление манипуляций и накруток на уровне звонков Оценка и оптимизация эффективности работы отдела продаж
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ Систематизация процесса тестирования площадок Проверка гипотез по дополнительным сегментам в таргетированной рекламе Использование нестандартных медийных носителей Количество обращений из канала Стоимость обращения из канала Медийная реклама Контекстная реклама Точка перехода в следующий канал Аксиома: В каждом рекламном канале существует такой предел количества обращений, после достижения которого экономически целесообразно подключать другой канал рекламы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА СИНЕРГИИ Анализ ассоциированных конверсий по различным моделям атрибуции Внедрение и использование систем контроля просмотра материала Опосредованный анализ динамики привлечения обращений Анализ роста количества брендовых запросов в поисковых системах
ВЫЯВЛЕНИЕ НАКРУТКИ ЗВОНКОВ Первичный анализ пула номеров абонентов Прослушка звонков по каналу с целью выявления унифицированных скриптов Дискретизация анализа объема привлеченных обращений Анализ географии абонентов Обратный звонков с целью мониторинга активности номеров
ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ Проверка качества телефонных продаж Проведение мероприятий «тайного покупателя» Проанализировать работу операторов online-чата Составить карту эффективности текущих продаж Разработка мероприятий по оптимизации работы колл-центра Контроль эффективности внедрения мер Показы Переходы Вовлечение Заявка Сделка $ Показы Переходы Вовлечение Заявка Отдел продаж Сделка $ АНАЛИЗ Рынок продавца Рынок покупателя
ОБРАЩАЙТЕСЬ ОБРАЩАЙТЕСЬ ru +7 (495)