УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Advertisements

Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Синергия - контекстной, - таргетированной рекламы и - Social Media при проведении рекламной кампании бренда.
WebVisor как инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Транксрипт:

УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Разрыв между продажами и маркетингом Унифицированная политика KPI для различающихся рекламных инструментов Отсутствие стратегического планирования в использовании рекламных каналов

АНАЛИТИКА НА ЭТАПАХ ВОРОНКИ Посетители сайта Интересы (звонки, заявки) Визиты Продажи Системы анализа трафика Системы кол трекинга CRM

ТЕХНОЛОГИИ ОПТИМИЗАЦИИ ВОРОНКИ Внедрение новых эффективных рекламных каналов. Систематизация использования эффекта синергии Выявление манипуляций и накруток на уровне звонков Оценка и оптимизация эффективности работы отдела продаж

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ Систематизация процесса тестирования площадок Проверка гипотез по дополнительным сегментам в таргетированной рекламе Использование нестандартных медийных носителей Количество обращений из канала Стоимость обращения из канала Медийная реклама Контекстная реклама Точка перехода в следующий канал Аксиома: В каждом рекламном канале существует такой предел количества обращений, после достижения которого экономически целесообразно подключать другой канал рекламы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА СИНЕРГИИ Анализ ассоциированных конверсий по различным моделям атрибуции Внедрение и использование систем контроля просмотра материала Опосредованный анализ динамики привлечения обращений Анализ роста количества брендовых запросов в поисковых системах

ВЫЯВЛЕНИЕ НАКРУТКИ ЗВОНКОВ Первичный анализ пула номеров абонентов Прослушка звонков по каналу с целью выявления унифицированных скриптов Дискретизация анализа объема привлеченных обращений Анализ географии абонентов Обратный звонков с целью мониторинга активности номеров

ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ Проверка качества телефонных продаж Проведение мероприятий «тайного покупателя» Проанализировать работу операторов online-чата Составить карту эффективности текущих продаж Разработка мероприятий по оптимизации работы колл-центра Контроль эффективности внедрения мер Показы Переходы Вовлечение Заявка Сделка $ Показы Переходы Вовлечение Заявка Отдел продаж Сделка $ АНАЛИЗ Рынок продавца Рынок покупателя

ОБРАЩАЙТЕСЬ ОБРАЩАЙТЕСЬ ru +7 (495)