От получения клиента до расчетов и дальше: болевые точки Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. Киев 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительные опции от внешних юридических советников: курс на бизнес-консультирование. Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. г. Киев 2014.
Advertisements

Лицензия Федеральной службы страхового надзора С Страховые компании и банки – равноправные партнеры на финансовом рынке III ежегодная конференция.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Алексей Захаров ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Тенденции (взгляд потребителя), проблемы, решения.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
«Типичные пробелы ГО или как улучшить контент» VII ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», 16 ноября 2010 г.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Антимонопольное регулирование соглашений в дистрибуции FMCG Industry Forum Киев 2012 Алексей Кот Управляющий партнер юридической фирмы «Антика», к.ю.н.
Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Как привлечь инвестора в свой бизнес? Клуб «Автобосс» Сентябрь 2010.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Транксрипт:

От получения клиента до расчетов и дальше: болевые точки Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. Киев 2015

Изменение политики клиентов в отношении привлечения внешних консультантов 2 Основная тенденция падение спроса, сокращение бюджетов на услуги внешних консультантов; усиление внутренних юридических команд

Изменение политики клиентов в отношении привлечения внешних консультантов 3 в кризис бизнес вынужден экономить продавать свои услуги в таких условиях стало еще тяжелее, чем в прошлом году; изменилась структура запроса к юристам – внешним консультантам сейчас все чаще передаются только очень сложные и специфические вопросы н а качественную юридическую услугу всегда найдется покупатель

Согласование фиксированной оплаты: превышение бюджета 4 гонорар – это всегда предмет договоренности между юристом и клиентом; ценообразование должно быть понятным и прозрачным для клиента; фиксированная цена – это баланс между реальными затратами фирмы и приемлемой ценой для клиента. Это некий компромисс.

Согласование фиксированной оплаты: превышение бюджета. Проблемы и риски. 5 Риски: утрата доверия между клиентом и юридической фирмой; угроза репутации фирмы и дальнейшему сотрудничество. Почему выходим за пределы оговоренного бюджета: обусловлено дополнительными инструкциями от клиента - увеличивается объем работы? или юридическая фирма неправильно оценила свои затраты на работу?

Затраты в интересах клиента 6 В условиях высоко конкурентной среды меняется формат работы с клиентом – юридическое обслуживание приобретает характер комплексного бизнес консультирования, возникает задача оптимизации затрат клиента. Клиент заинтересован в качественной и при этом экономически эффективной услуге.

Правило: Think Like The Client –Help Control Costs 7 сведите к минимуму затраты и покажите клиенту, что Вы заинтересованы в этом; думайте о бизнесе клиента, как о собственном; позвольте клиентам знать, что Вы действительно заботитесь о сохранности его денег: Вы снижаете затраты с тем, чтобы клиент оставался с фирмой подольше.

Получение негативного результата для клиента: оценка рисков и поиск решений 8 Избежать получения негативного результата для клиента в большинстве случаев помогает: объективная оценка разрешающих возможностей фирмы; всесторонний анализ ситуации/проекта клиента; грамотная оценка существующих рисков и перспектив; построение честных и открытых отношений с клиентом; недопустимость «пустых» обещаний.

Реабилитация репутации – есть ли шанс? 9 Если же получен негативный результат, клиенту должен быть предложен: план выхода из сложившейся ситуации; концепция снижения негативного влияния сложившейся ситуации на бизнес клиента.

Спасибо за внимание! 10 Алексей Кот Юридическая фирма «Антика» ул. Крещатик 12 (2-й этаж) г. Киев, Украина тел./факс: /21