Калужская область Боровский район село Совхоз «Боровский» МДОУ « Детский сад 21 « Умка» Заведующий Гальцова О.И. Целевой раздел ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Структура целевого раздела Программы 1. Пояснительная записка - цели и задачи Программы -принципы и подходы к Формированию Программы 2. Планируемые результаты - целевые ориентиры в младенческом возрасте - целевые ориентиры в раннем возрасте -целевые ориентиры на этапе завершения освоения программы 3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе
1. Пояснительная записка ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание благоприятных условий и равных возможностей для полноценного проживания ребенком дошкольного детства ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: соблюдения прав ребёнка,родителей и других участников образовательного процесса.
«Перечень литературных источников» Режимдоступа: Navigator.firo.ru. на сайте представлены проекты программ, которые прошли профессиональную экспертизу и рекомендованы к использованию при составлении ООП.
Принципы и подходы к формированию Программы Программа построена на 12 принципах 1. Поддержка разнообразия детства. 2. Сохранение уникальности и самоценности детства. 3. Позитивная социализация. 4. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия детей родителей и работников. 5. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений. 6. Сотрудничество Организации с семьей. и т.д.
2. Планируемые результаты. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров Целевые ориентиры в раннем возрасте - к трем годам Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы - к семи годам
3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе - создание условий : - психолого-педагогические условия - компетентность педагогов - создание методических условий для повышения их квалификации - материально-технические условия - соответствие предметно- пространственной развивающей образовательной среды.
Оценка достижений выпускника не предполагает, что ребенком будут достигнуты высокие результаты. И этот факт не следует трактовать как какой то сбой в реализации программы.