Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
даёт возможность организовать учебную деятельность, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой; успешно интегрируется в образовательный процесс; обеспечивает не только интеллектуальное, но и нравственное развитие детей, их самостоятельность, активность; позволяет приобретать обучающимися опыт социального взаимодействия, сплачивает детей, развивает коммуникативность.
мотивационный планирующий информационно-операционный рефлексивно-оценочный
Возрастные психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста Темы детских проектных работ Длительность выполнения учебного проекта Структура проекта Проектирование Роль учителя. Результаты
1. Газета 2. Игра 3. Костюм 4. Альбом 6. Спектакль 7. Урок 8. Публикация 9. Справочник 10. Презентация 11. Учебное пособие 12. Буклет 13. Афиша 14. Устный журнал 15. Тематические выставки рисунков, скульптур, поделок 16. Диафильм 17. Набор открыток 18. Памятка 19. Реклама 20. Плакат 21. Проспект 22. Раскладушка 23. Макет 24. Модель 25. Папка 26. Экскурсия
«Познавательный проект» «Нужный проект» Памятный проект» Красочный проект» Весёлый проект» Творческий проект» Игровой проект» «Проект-уникальность» «Проект-гармония» «Проект-эрудиция» «Проект-сюрприз» «Проект-открытие» «Проект-фантазия» «Забавный проект» «Исследовательский проект»
Проектировочные Исследовательские Информационные Кооперативные Коммуникативные Экспериментальные Рефлексивные Презентационные.