Родительское собрание. 9 класс
Повестка 1. Итоги успеваемости за 1 четверть 2. Результаты мониторинга 3. ГИА в 2016 году. Мониторинг предметов по выбору. График дополнительных занятий 4. АС «Сетевой город»
(1 четверть) 9 класс (год) 8 класс (год) 7 класс Общая КачествоОбщая КачествоОбщая Качество 9 а б в г д Итого
ноябрь Математика (Стат Град, ДО) «5»«4»«3»«2» 9 а б в г д 0266 Итого сентябрь «5»«4»«3»«2» 9 а б в г д Итого Октябрь (ДО) «5»«4»«3»«2» 9 а б в г д Итого
Русский язык (Стат Град) Октябрь "5""4""3""2" 9 а б в г д 2296 Всего Октябрь (ДО)"5""4""3""2" 9 а б в г д 1396 Всего
Биология (Стат Град) Физика (Стат Град) Информатика (Стат Град) Класс "5""4""3""2" 9 а б в г д 0395 Всего Обществознание (Стат Град) Класс "5""4""3""2" 9А Б В Г Д Класс«5»«4»«3»«2» 9 а б в г д Класс "5""4""3""2" 9 а б в г д Всего
Перечень нормативных правовых актов Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС ГИА и приема и РИС ГИА (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ) Порядок разработки, использования и хранения КИМ для ЕГЭ ( утв. приказом Рособрнадзора от ) Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от с изменениями от ) Порядок аккредитации общественных наблюдателей (утв. приказом Минобрнауки России от с изменениями от ) Распоряжение Рособрнадзора по минимальным баллам от
Изменения в нормативных правовых актах по ГИА-9 При проведении ГИА-9 по учебному предмету в состав организаторов и ассистентов не входят специалисты по этому учебному предмету (ранее было только ОГЭ). Лица, изучавшие родной язык и литературу на родном языке могут выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА-9 (не входит в 4 обязательных предмета для сдачи ГИА-9). Основные изменения Определение места для личных вещей участников ГИА до входа в ППЭ. Определение понятий «территория ППЭ», «вход в ППЭ». ГВЭ для всех категорий ОВЗ в устной форме по желанию.
Изменения Порядка проведения ГИА /172015/16 Обязательные предметы: 2 предмета по выбору (физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература) русский язык математика Обязательные предметы: 2 предмета по выбору (физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература) русский язык математика Аттестат = успешные результаты ГИА по обязательным предметам Пересдача неудовлетворительных результатов по одному из обязательных предметов Аттестат = успешные результаты ГИА по четырем учебным предметам Пересдача не более двух неудовлетворительных результатов по всем учебным предметам
График дополнительных занятий
Мониторинг предметов по выбору Класс Выбранные экзамены Физика Химия Информатика и ИКТ Биология История География Английский язык Немецкий язык Обществознание Литература 9 а б в г д
Выстраивание индивидуальной образовательной траектории старшеклассников Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» древний философ Луций Сенека
Задачи профильного обучения Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы. Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности. Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности. Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности. Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации. Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения в структуре образования в содержании образования в организации образовательного процесса и з м е н е н и я интересы склонности способности условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования
индивидуальные учебные планы ИУП Построение системы профильного обучения Реализация образовательного запроса ученика план создается учащимся при содействии его родителей, классного руководителя, учителей и представляет собой совокупность учебных предметов (профильных, базовых и элективных) создание условий для эффектив ной работы
ИУП Базовые предметы Профильны е предметы (не менее 2 предметов) Элективны е предметы (не менее 4) Нагрузка – не более 37 часов Не более 31 часа
Предмет Количество часов (в неделю/за два года обучения) Количество часов по предмету выбранного уровня базовый уровень профильный уровень Русский язык 1/703/210 Литература 3/2105/350 Иностранный язык ( )3/2106/420 Математика (алгебра и начала анализа, геометрия) 4/2806/420 История 2/1404/280 Обществознание (включая экономику и право)2/140 Обществознание 1/703/210 Право 0,5/352/140 Экономика 0,5/352/140 Биология 1/703/210 Физика 2/1405/350 Химия 1/703/210 География 1/703/210 Информатика 1/704/280 Физическая культура 3/210 ОБЖ1/70 ИТОГО (количество часов по предметам) не более 33 ч. Элективные учебные предметы (не менее 4 и не более 7 часов) НАПРАВЛЕНИЯ (выбранное отметить словом «да») Естественно-математическое (профильные предметы – математика, физика, химия, география, биология) Социально-экономическое (история, экономика, право, экономическая и социальная география, социология) Гуманитарное (русский язык и литература, иностранный язык, история, обществознание, искусство) Технологическое (социальные практики, исследовательская деятельность, информационные технологии, агротехника, индустриальные технологии, технологии сферы обслуживания, медицина, педагогика и т.п.) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования Сан Пин) 37 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Директору МБОУ «СОШ 2» Е.А. Сивицкой проживающего по адресу: _____________________ Контактный телефон: ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять моего сына (дочь) __________________________________________________ ФИО (полностью) в 10 класс с формой обучения по индивидуальному учебному плану, с изучением на профильном уровне предметов ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ С увеличением учебной нагрузки свыше 37 часов _________________ (согласен /не согласен) С Уставом и локальными актами общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением ознакомлен(а). «___»___________2015 г. ______________________/______________________ Директору МБОУ «СОШ 2» Е.А. Сивицкой проживающего по адресу: _____________________ Контактный телефон: _________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять меня в 10 класс с формой обучения по индивидуальному учебному плану, с изучением на профильном уровне предметов ____________________________________________ ___________________________________________________________________________________С увеличением учебной нагрузки свыше 37 часов _________________ (согласен /не согласен) С Уставом и локальными актами общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением ознакомлен(а). Прилагаю документы: 1. Копия аттестата об основном общем образовании. 2. Копия паспорта. 3. Индивидуальный учебный план обучающегося на , учебный год. «___»___________2015 г. ______________________/______________________
Подготовка к обучению на уровне среднего общего образования Классные часы в 9-х классах «За пределами 2 ступени обучения» Родительское собрание, круглый стол Консалтинговое занятие для учителей «Выбор элективного курса, предмета» Аукцион элективных учебных предметов Размещение материалов на сайте школы Индивидуальные беседы с учителями, планирующими работу в 10 классах Индивидуальные беседы с родителями и обучающимися по выбору профиля обучения Индивидуальные беседы с будущими классными руководителями Составление ИУП (проект), расписание (Проект)