Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Advertisements

Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
LOGO Использование ЭОР на уроках в условии реализации требований ФГОС Работу подготовили: учителя начальной школы Ведякова А.Ю. Шишко М.А. Белогусева С.И.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
МКОУ Богородская СОШ. Совершенствование механизма управления качеством образования: формирование условий и достижение результатов. Директор школы Тюкина.
На примере УМК федерального перечня учебников для начальной школы Маникина Ю. Г. МОУ СОШ п. Пинеровка, Саратовская обл., Балашовский р-н год.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Роль и место программы иностранный язык в основной образовательной программе начального общего образования Бебнева Е.П. НОУ школа-интернат 9 ОАО «РЖД»
Транксрипт:

Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково

В Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования речь идет не только об освоении младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но, прежде всего, об их успешном включении в учебную деятельность, становлении учебной самостоятельности.

активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач ; вводить текст с помощью клавиатуры ; фиксировать ( записывать ) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины ; готовить свое выступление и выступать с аудио -, видео - и графическим сопровождением ; уметь использовать различные способы поиска ( в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета ), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

как обычную доску для обычной работы в класс как демонстрационный экран как интерактивный инструмент

экономит время на уроке повышает мотивацию обучения делает занятия интересными учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе