Корнишина Т.В., учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. МБОУ «Гимназия 12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой» Московского района г. Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Advertisements

Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Психологические особенности подросткового возраста.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
Транксрипт:

Корнишина Т.В., учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. МБОУ «Гимназия 12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой» Московского района г. Казани

«Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться - нельзя»

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».

Обучение - это совместная деятельность (учителя и ученика) основанная на началах сотрудничества и взаимопонимания.

мотивы деятельности; умение ориентироваться в источниках информации; умения, необходимые для определённых видов деятельности; теоретические и прикладные знания, необходимые для понимания сущности проблемы и выбора путей её решения.

возможность получения дополнительного образования (89%), способность сменить профессию и специальность (72%).

инициативность (85%), компьютерная грамотность (95%), умение найти выход из проблемной ситуации (78%), предприимчивость (73%), собственная организованность (69%), образованность (64%).

Эмоциональный, волевой, интеллектуальный, трудолюбивый, усидчивый, внимательный, с развитой речью, мышлением, со способностью ощущать и воспринимать признаки, свойства и качества предметов, с умением чувствовать окружающий мир, с первоначально отработанной памятью: зрительной, слуховой и мажорной; внимательный (умеющий слушать и слышать), рефлексивный (умеющий ощущать себя), умеющий мыслить, обладающий чувством самоконтроля и самостоятельности. учебно-познавательные интересы, мотивация достижения успеха, социальная мотивация (долг, ответственность); уверенность в себе, чувство полноценности, трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность, адаптивность, самостоятельность, коммуникативность, доброжелательность, эмпатия

Аналитико-синтетическое восприятие, наблюдательность, регулируемая память, абстрактное мышление, целеобразование и планирование, способность рассуждать, интеллектуальная познавательная активность; креативность (способность к творчеству), чувство психологической защищенности социальная взрослость в своих действиях, мотивация общественно полезной деятельности (учебно- трудовой и т. д.), познавательные интересы, самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании осознание собственной индивидуальности. личностное самоопределение, стремление к самоутверждению, потребность в общественном признании, психосексуальная идентичность, удовлетворенность своим положением, нравственное осознание

Теоретическое сознание, интеллектуальная зрелость, самостоятельность в решении и выборе образа действий, овладение своими познавательными процессами, аргументация и доказательство истинности суждений, критичность мышления, способность к познанию общих законов природы и общению, научное мировоззрение, творческая активность, рефлексия. социальная зрелость, осознание и критичное отношение к себе, профессиональные интересы, профессиональное ориентирование, самоопределение, открытие своего внутреннего мира, осознание своей индивидуальной целостности, неповторимости, потребность в поиске смысла жизни, социальные и нравственные убеждения, гражданское мировоззрение, моральной самоопределение, моральная зрелость

способна продуктивно и ответственно решать проблемы в сферах учения и познания, обработки информации и коммуникации, личностного саморазвития и обеспечения собственной жизнедеятельности, в ценностно-смысловой и социально-трудовой сфере.

Выпускник школы – свободная, творчески развитая социально-ориентированная личность, способная к самореализации и саморазвитию. 3 группы характеристик: I. Здоровье; II. Культура личности, жизненные и нравственные позиции; III. Познавательная деятельность, знания и умения;

Пути самореализации учащихся – 1. применение новых современных педагогических технологий учителями 2. всякий вид творчества 3. самообразование