Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа 6» Тальменского района Алтайского края Подготовили:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Педагогический совет МАОУ «Викуловская СОШ 2» « Введение.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ДС 243 «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Савкина С.С. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ 44 «Светлячок»
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа 6» Тальменского района Алтайского края Подготовили: Алексеева Н.Л., директор школы, руководитель базовой площадки Шапкина Е.А., заместитель директора по УМР, тьютор базовой площадки Внедрение профессионального стандарта «Педагог» как фактор повышения качества образования

Идея проекта переосмысление каждым педагогом нового документа, который ложится в основу эффективного контракта, а также снятия напряженности в связи с его введением и создания мотивации на развитие профессионального уровня; повышение качества образования через планирование каждым учителем образовательной траектории профессионально-личностного развития с учетом результатов самооценки профессиональных компетенций.

Цель проекта внедрение профессионального стандарта «Педагог» как инструмента повышения качества образования

Задачи: 1. Изучение профессионального стандарта «Педагог», проведение самооценки с целью выявления компетентностей, которыми педагоги владеют на высоком уровне и профессиональных дефицитов. 2. Создание условий для осмысления, мотивации и принятия педагогами проф стандарта как инструмента повышения качества образования. 3. Анализ и определение тех локальных актов на уровне учреждения, которые требуют обновления с учетом проф стандарта, определение механизмов управления качеством развития педагогических кадров школы с участием общественности. 4. Управление разработкой и реализацией плана внедрения профессионального стандарта «Педагог» в учреждении. 5. Формирование обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по результатам апробации.

Мероприятия Ежегодно проводятся: - процедура самооценки с отчетом о выполнении программ профессионального развития; - открытые уроки, классные часы мастер-классы, стажерские практики с последующими процедурами самоанализа и экспертизы на соответствие профстандарту.

Результаты За год увеличилась доля педагогов, освоивших процедуру самоанализа до 86%; Освоено более 30 компетенций, ранее вызывавших затруднения.

Результат Положительная динамика численности учащихся, успевающих на «4» и «5» 45% (2013 г), 48,5% (2014 г), 51% (2015 г). 100% учащихся 9 и 11 класса успешно проходят государственную итоговую аттестацию, демонстрируя результаты по отдельным предметам выше среднего по муниципалитету и краю.

Отдельные качественные результаты подготовки обучающихся Показатели Единицы измерения Средний балл ЕГЭ по русскому языку 72,564,8870 Численность / удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов 184/72 % 200/75%160 В том числе, регионального уровня 7/3%39/15%64/23% Федерального уровня 24/9%92/35%83/29% Международного уровня 19/7%36/14%53/19% Сформированность личностных, предметных, метапредметных результатов учащихся ( высокий уровень / повышенный уровень / базовый уровень ) Начальная школа -4/22/74 Основная школа -4/20/764/21/7 5

Создаются условия для обучения детей с ОВЗ

Мероприятия В программу развития школы добавлен проект «Управление профессиональным развитием педагогов МКОУ «Тальменская СОШ 6» с учетом внедрения профессионального стандарта «Педагог» Изменены и дополнены локальные акты учреждения; приняты новые локальные акты, направленные на внедрение проф стандарта ; Со всеми педагогами заключены дополнительные соглашения, обновлённые в соответствии с эффективными контрактами.

Результат В 2015 году школа: вошла в перечень учреждений, включенных в инновационную инфраструктуру Алтайского края по двум проектам. заняла второе место на всероссийском конкурсе лучших практик в сфере государственно- общественного управления образованием (в г.Москве).

Приглашаем к сотрудничеству!!! Адрес: р.п.Тальменка, ул. Лисавенко, 49 Тел.: (38591) , сайт: info