«Ветвление» в VB If условие Then Действия End If If условие Then Действия 1 Else Действия 2 End If.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Операторы языка. Арифметические операторы Арифметические операторы Арифметические операторы Арифметические операторы Операторы сравнения Операторы сравнения.
Advertisements

Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Переменные задаются именами, которые определяют области памяти, в которых хранятся их значения. Значениями переменных могут быть данные различных типов.
Тип, имя и значение переменной Урок в 10 классе. Тип переменной Возможные значенияОбъём занимаемой памяти Приставка к имени ByteЦелые числа от 0 до 2551.
Описание переменных в языке Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
1 Лекция 13 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЯЗЫКА Visual Basic For Applications (VBA) План лекции Типы данных VBA Операции над данными VBA Описание типов данных VBA Имена.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Тип, имя и значение переменной. VBasic 11 августа 2015 г.
Строковые функции. Все стандартные строковые функции в Visual Studio содержатся в классе Microsoft.VisualBasic.
Алфавит и синтаксис языка программирования Visual Basic.
Переменные: тип, имя, значение. Переменная Переменные Переменные в языке программирования Visual Basic используются для хранения и обработки данных в.
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Основы языка Pasсal.
Итак, мы научились проектировать интерфейс программы. Но для полноценной программы этого не достаточно. Нужно написать код программы, который будет манипулировать.
Pascal Алгоритмы циклической структуры, программирование на языке Pascal 9 класс.
Объектно – ориентированное программирование Visual Вasic Подразумевает модель построения системы как совокупности объектов, из которых, как из кирпичиков,
Алгоритмические конструкции. Решить задачу при х=16, у=2.
Транксрипт:

«Ветвление» в VB If условие Then Действия End If If условие Then Действия 1 Else Действия 2 End If

Типы циклических структур Цикл со счетчиком Цикл с постусловием Цикл с постусловием Цикл с предусловием Цикл с предусловием

Цикл со счетчиком VB For Счетчик = Нач Знач to Кон Зач Тело цикла Next счетчик

Цикл с предусловием VB While условие Тело цикла Loop

Цикл с постусловием VB Do Тело цикла Loop while Условие

Объектно-ориентированное программирование Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.

Запуск программы

Окно программы

Тип, имя и значение переменной

Значение переменной Изменяется в ходе программы пользователем. Переменная получает или изменяет значение с помощью оператора присваивания Имя переменной = значение

Типы переменных Тип переменной Значение Byte Числа от 0 до 255 Integer Целые числа от -2 млн. до 2 млн. Double Дробные числа Boolean Логический тип String Строка до 255 символов VariantType Любые значения

Типы переменных Тип переменной Значение Long Целые числа двойной длины Single Дробные числа Currency Денежный формат Date Дата от до Object Ссылки на любой объект

Объявление переменной Происходит в программном коде при помощи оператора Dim Имя переменной AS Тип Например: Dim A as Integer

Выражения в Visual Studio

Арифметические операторы «+» - Сложение «-» - Вычитание «/» - Деление «*» - Умножение

Арифметические операторы «^» - Возведение в степень «\» - Целая часть от деления «mod» - Остаток от деления

Логические операторы Not – Логическое отрицание Исходные данные Результат TrueFalse True X = False, Y=True

Логические операторы And – Логическое умножение Исходные данные Результат True False TrueFalse b = False, a=True

Логические операторы Or – Логическое сложение Исходные данные Результат True FalseTrue FalseTrue False d = False, c =True

Логические операторы Xor – Логическое исключение Исходные данные Результат True False TrueFalseTrue FalseTrue False f = False, e =True, g = False

Операторы присваивания выполняют присваивание, сводящееся к вычислению значения справа от оператора присваивания (=) и его записи в элемент слева. В каждой строке используется оператор присваивания.

Пространство имен Visual Studio 2010

Пространство имен Важный компонент системы программирования; Позволяет использовать единую систему программных объектов; Включает 7000 имен и организован в иерархическую структуру.

Некоторые ветви пространства Для того, чтобы импортировать ветви пространства имен необходимо в программной коде написать команду: Imports имя ветви пространства

Процедуры

Процедура Это подпрограмма, которая не возвращает значения и начинает выполняться после ее вызова из другой процедуры.

Передача параметров По ссылке Вызываемая процедура может изменить значение переменной в вызывающей процедуре. По значению В процедуру передается копия переменной. Ее значение изменятся в ходе процедуры не может.

Функция это подпрограмма, которая возвращает значение и может входить в состав выражений.

Математические функции

Все стандартные МФ в Visual Studio содержатся в классе Math. Всего: 29 функций и 2 const

Математические функции Функция Название Math.sin(x) Тригонометрические функции Math.cos(x) Math.tan(x) Math.abs(x) Модуль числа Math.exp(x) e x – показательная функция Math.log(x) Натуральный логарифм числа

Математические функции Функция Название Math.asin(x) Обратные тригонометрические функции Math.acos(x) Math.atan(x) Math.log10Вычисляет log 10 x Math.EПостоянная e=2,7 Math.PI Постоянная =3,14

Строковые функции

Все стандартные строковые функции в Visual Studio содержатся в классе Microsoft.VisualBasic

Строковые функции Len(строка) –вычисление длины строки.Например, Dlina= Microsoft.VisualBasic.Len(информаттика) Dlina= Microsoft.VisualBasic.Len(информаттика) Результат: Результат: Dlina=11 Dlina=11

Строковые функции Asc(строка) Asc(строка) – преобразование строки в числовой код первого символа.Например, Chislo=Microsoft.VisualBasic.Asc(K) Chislo=Microsoft.VisualBasic.Asc(K) Результат Результат Chislo=75 Chislo=75

Строковые функции Chr(символ) Chr(символ) – преобразует числовой код в символ.Например, Simbol=Microsoft.VisualBasic.Chr(74) Simbol=Microsoft.VisualBasic.Chr(74) Результат Результат Simbol=J Simbol=J

Строковые функции Left(Строка, длина) Left(Строка, длина) – вырезание левой подстроки.Например, PodStr=Microsoft.VisualBasic.Left(информаттика, 6) PodStr=Microsoft.VisualBasic.Left(информаттика, 6) Результат Результат PodStr=информ PodStr=информ

Строковые функции Right(Строка, длина) Right(Строка, длина) – вырезание правой подстроки.Например, PodStr= Microsoft.VisualBasic.Right(информаттика, 5) Результат Результат PodStr=аттика PodStr=аттика

Строковые функции Mid(Строка, позиция, длина) Mid(Строка, позиция, длина) – вырезание середины подстроки.Например, PodStr= Microsoft.VisualBasic.Mid(информаттика, 3, 5) PodStr= Microsoft.VisualBasic.Mid(информаттика, 3, 5) Результат Результат PodStr=форма PodStr=форма