г. Уфа Презентация «Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях» Докладчик: Радченко Татьяна Васильевна Главный бухгалтер, Председатель Комитета банковских технологий ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК»
2 Управление бизнес-процессами
3 Описание бизнес-процесса
4 Метастандарт СКОРУБП - Стандарт Стандартов
5 Стратегическая карта BSC
6 Взаимосвязь стандарта качества организации работы по управлению бизнес-процессами (СКОРУБП) в кредитных организациях с международными стандартами серии ISO 9000
7 Структура методологии стандартизации АРБ
8 Структура Стандарта качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях
9 Структура Технологической составляющей (2) стандарта 2.8. Разработка и актуализация положений и регламентов 2.1. Формирование комитета по управлению процессами 2.9. Внедрение и опытная эксплуатация новых процессов Проект Работа 1 Работа 2 Работа 3 Работа 4 Проект Работа 1 Работа 2 Работа 3 Работа 4 Работы Работа 1 Работа 2 Работа 3 Работа Планирование описания и улучшения процессов 2.4. Выделение и ранжирование процессов, выбор процессов и показателей для улучшения 2.7. Описание и оптимизация процессов Работы Работа 1 Работа 2 Работа 3 Работа Долгосрочное планирование управления процессами 2.3. Обучение персонала и техническое обеспечение по управлению процессами 2.5. Формирование процессных команд по описанию и оптимизации процессов Этап 2.2.Этап 2.1. Этап 2.3. Этап 2.4.Этап 2.5.Этап 2.6. Этап 2.7. Этап 2.8. Этап 2.9.
10 Разработка Матрицы требований по составляющим процесса и уровням зрелости в разработочном формате
11 1.Международный стандарт ИСО «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» 2.Международный стандарт ИСО «Система менеджмента Качества. Требования» 3.Международный стандарт ИСО «Системы менеджмента Качества. Руководящие указания по улучшению деятельности» 4.Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) Третье издание ©2004 Project Management Institute. 5.Международные требования к компетентности специалистов по управлению проектами: IPMA Competence Baseline (ICB), версия 3.0 (2006 года издания) 6.Письма и указания Банка России, рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору о совершенствовании корпоративного управления в кредитных организациях 7.Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе., СПб.: Изд. СПб ун-та, Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов., М.: Аудит, Бьерн Андерсен, Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования., М.: Стандарты и качества, Ковалев С.М., Ковалев В.М. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура. Издание второе переработанное и дополненное, М.: БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии), 2009 Литература
12 Спасибо за внимание!