Г. Уфа Презентация «Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях» Докладчик: Радченко Татьяна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Применение программных средств для разработки, актуализации стандартов качества банковской деятельности и проведения самооценки» Докладчик:
Advertisements

Г. Уфа VII научно-практическая конференция 2011 год Презентация и опыт применения утвержденного Стандарта качества организации работы по управлению бизнес-процессами.
Презентация методики «Самооценка зрелости по Стандарту качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях» Докладчик:
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Тема 3. Нормативное обеспечение УК М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005.
Цель лекции – ознакомиться с деятельностью международной организации по стандартизации ISO и составом стандартов ISO серии 9000.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Жусупжанова Гюльнара Тиленбаевна Председатель Общественного объединения «За качество» "КАК СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
1 «Банки. Процессы. Стандарты. Качество», 2010VI Научно-практическая конференция Применение стандартов и решений в области качества при построении СМК.
Международные стандарты ISO серии 9000 Краснозерское 2013 О. А. Долгополова, учитель русского языка, литературы, мировой художественной культуры, руководитель.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Семейство МС ИСО 9000 Лекция. Международная организация по стандартизации ИСО (ISO) ИСО - неправительственная организация, учрежденная в 1947 году. В.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
Состояние и перспективы работы в области качества в строительном комплексе Нижегородской области МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ От качества.
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
Транксрипт:

г. Уфа Презентация «Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях» Докладчик: Радченко Татьяна Васильевна Главный бухгалтер, Председатель Комитета банковских технологий ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК»

2 Управление бизнес-процессами

3 Описание бизнес-процесса

4 Метастандарт СКОРУБП - Стандарт Стандартов

5 Стратегическая карта BSC

6 Взаимосвязь стандарта качества организации работы по управлению бизнес-процессами (СКОРУБП) в кредитных организациях с международными стандартами серии ISO 9000

7 Структура методологии стандартизации АРБ

8 Структура Стандарта качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях

9 Структура Технологической составляющей (2) стандарта 2.8. Разработка и актуализация положений и регламентов 2.1. Формирование комитета по управлению процессами 2.9. Внедрение и опытная эксплуатация новых процессов Проект Работа 1 Работа 2 Работа 3 Работа 4 Проект Работа 1 Работа 2 Работа 3 Работа 4 Работы Работа 1 Работа 2 Работа 3 Работа Планирование описания и улучшения процессов 2.4. Выделение и ранжирование процессов, выбор процессов и показателей для улучшения 2.7. Описание и оптимизация процессов Работы Работа 1 Работа 2 Работа 3 Работа Долгосрочное планирование управления процессами 2.3. Обучение персонала и техническое обеспечение по управлению процессами 2.5. Формирование процессных команд по описанию и оптимизации процессов Этап 2.2.Этап 2.1. Этап 2.3. Этап 2.4.Этап 2.5.Этап 2.6. Этап 2.7. Этап 2.8. Этап 2.9.

10 Разработка Матрицы требований по составляющим процесса и уровням зрелости в разработочном формате

11 1.Международный стандарт ИСО «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» 2.Международный стандарт ИСО «Система менеджмента Качества. Требования» 3.Международный стандарт ИСО «Системы менеджмента Качества. Руководящие указания по улучшению деятельности» 4.Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) Третье издание ©2004 Project Management Institute. 5.Международные требования к компетентности специалистов по управлению проектами: IPMA Competence Baseline (ICB), версия 3.0 (2006 года издания) 6.Письма и указания Банка России, рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору о совершенствовании корпоративного управления в кредитных организациях 7.Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе., СПб.: Изд. СПб ун-та, Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов., М.: Аудит, Бьерн Андерсен, Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования., М.: Стандарты и качества, Ковалев С.М., Ковалев В.М. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура. Издание второе переработанное и дополненное, М.: БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии), 2009 Литература

12 Спасибо за внимание!