Работа выполнена учителем начальных классов МОБУ СОШ 24 г. Сочи Крстовски Ириной Михайловной
В наших руках Наше будущее. Именно нам выбирать, каким оно будет!
Познакомить учащихся с историей возникновения праздника День народного единства и событиями, связанных с 1612 годом, подчеркнуть значимость данных событий для дальнейшей истории нашей страны. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, интерес к изучению истории своей страны. Развивать умение делать выводы, обобщать, творческие умения младших школьников, расширять кругозор учащихся. Обеспечить условия для формирования гражданского самосознания, патриотизма, нравственных и культурных ценностей. Способствовать социализации личности. Цель: Задачи:
Но в это же самое время, дети как мы не могут пойти в школу…Им некуда идти… В этом виновата война
Боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей Украины, начались в апреле 2014 года. Для меня это особо страшное событие, так как это происходит прямо сейчас, недалеко от нас, а также потому, что у меня там родственники живут. По данным ООН на 27 июля 2015 года, жертвами конфликта на Украине стали человека, ранения получили человек ]. Количество беженцев превысило 2,3 млн человек (внутренне перемещённые лица , бежавшие в другие страны )
Отношение с братским украинским народом всегда были и будут ключевыми для России Вот так выглядит школа в Донецкой области. Тут побывала война, школу еще не восстановили.
Беслан сентября 2004 бесланская школа 1 была захвачена террористами, 1128 детей и взрослых были взяты в заложники. 3 сентября в результате теракта погибли 334 человека, в том числе 186 детей. В лечебные учреждения за помощью обратились более 1000 человек.
Это Беслан. 11 лет назад дети пришли учиться, 1 сентября террористы захватили детей в школе и держали в заложниках 3 дня.
Вторая мировая война ( г.г.) крупнейший вооружённый конфликт в истории человечества. В ней участвовало 62 государства из 73 существовавших на тот момент (80 % населения Земного шара). Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов. Это единственный конфликт, в котором было применено ядерное оружие. Во время войны были созданы лагеря смерти, где погибло много людей, среди них: цыган русских поляков евреев
Дневник Анны Франк Анна Франк – еврейская девочка, которая скрывалась в убежище во время Второй мировой войны и вела дневник о каждом дне ее жизни и жизни обитателей убежища. Начала она вести свой дневник в 13 й день своего рождения, а закончить его она так и не смогла… Вот одна из записей ее дневника: Запись 19 ноября 1942: Немцы звонят в каждую дверь и спрашивают, не живут ли в доме евреи... Вечером, когда темно, я вижу колонны людей с плачущими детьми. Они идут и идут, осыпаемые ударами и пинками, которые почти сбивают их с ног. Никого не осталось - старики, младенцы, беременные женщины, больные все тронулись в этот смертельный поход.
Самой яркой победой прошлого столетия является победа над человеконенавистнической идеологией и государством – фашистской Германией.
Патриотами не рождаются – ими становятся. Ежегодный смотр песни и строя стал традицией в нашей школе среди 1-х – 11-х классов. Человек – защитник своего Отечества.
Взаимодействие с ветеранами как одно из основных направлений патриотического воспитания младшего школьника.
Возрождение всероссийского тимуровского движения. Ветеран живет рядом. Жизнь старшего поколения необыкновенна..Все меньше и меньше остается людей, переживших страшную Великую Отечественную войну. Встречи и беседы у ветеранов на дому.
Традиционная народная культура как действенное средство патриотического воспитания и формирования межнациональных отношений.
В день единства будем рядом, Будем вместе навсегда, Все народности России В дальних странах, городах! Вместе жить, работать, строить, Сеять хлеб, растить детей, Созидать, любить и спорить, Охранять покой людей. Предков чтить, дела их помнить, Войн, конфликтов избегать, Чтобы счастьем жизнь наполнить, Чтоб под мирным небом спать !