© Фокина Лидия Петровна Автор : Киселева Ольга Васильевна, Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 32 г. Нижнекамск 2015
© Фокина Лидия Петровна Целевые ориентиры оценки качества дошкольного образования ; психическое развитие ребенка качество образовательных условий
© Фокина Лидия Петровна Психическое развитие ребенка Роль родителей Самооценка
© Фокина Лидия Петровна Качество образовательных условий профессиональный уровень педагогов взаимодействие специалистов развивающая среда
© Фокина Лидия Петровна Принципы для создания развивающей среды: Информативности; Вариативности ; Полифункциональности; Трансформируемости.
© Фокина Лидия Петровна Виды проектов Исследовательски- творческие Творческие Игровые Информационные
© Фокина Лидия Петровна Исследовательско-творческие проекты
© Фокина Лидия Петровна Творческие проекты
© Фокина Лидия Петровна Игровые проекты
© Фокина Лидия Петровна Информационные проекты
© Фокина Лидия Петровна Использование проектного метода в дошкольном образовательном учреждении способствует: повышению профессионального уровня педагога или творческой группы, которые участвуют в разработке проекта; формированию у воспитанников ряда значимых компетенций, наращиванию универсальных умений детей (формулировка замысла действия, прогнозирование, определение условий реализации замысла, оценивание результатов работы, позиционное видение мира) - способности дошкольников к элементарной научной деятельности; развитию креативности; развитию психических процессов (воображение, мышление, речь, познавательные способности дошкольников; социализации; развитию коммуникативных качеств; повышению качества образовательного процесса; формированию сообществ «дети - родители» через преемственность работы ДОУ и семьи.
© Фокина Лидия Петровна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!