© Фокина Лидия Петровна Автор : Киселева Ольга Васильевна, Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 32 г. Нижнекамск 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Мини-музей в детском саду Леонова Э.Н., воспитатель дошкольной группы ДОУ «Улыбка», г. Нерюнгри, вторая квалификационная категория.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
ВЕСЕЛОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МБДОУ ДС КВ 21 СМОЛЕНСК 2012.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Дротоиз Татьяна Михайловна Воспитатель первой квалификационной категории Педагогический стаж работы 23 года.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Транксрипт:

© Фокина Лидия Петровна Автор : Киселева Ольга Васильевна, Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 32 г. Нижнекамск 2015

© Фокина Лидия Петровна Целевые ориентиры оценки качества дошкольного образования ; психическое развитие ребенка качество образовательных условий

© Фокина Лидия Петровна Психическое развитие ребенка Роль родителей Самооценка

© Фокина Лидия Петровна Качество образовательных условий профессиональный уровень педагогов взаимодействие специалистов развивающая среда

© Фокина Лидия Петровна Принципы для создания развивающей среды: Информативности; Вариативности ; Полифункциональности; Трансформируемости.

© Фокина Лидия Петровна Виды проектов Исследовательски- творческие Творческие Игровые Информационные

© Фокина Лидия Петровна Исследовательско-творческие проекты

© Фокина Лидия Петровна Творческие проекты

© Фокина Лидия Петровна Игровые проекты

© Фокина Лидия Петровна Информационные проекты

© Фокина Лидия Петровна Использование проектного метода в дошкольном образовательном учреждении способствует: повышению профессионального уровня педагога или творческой группы, которые участвуют в разработке проекта; формированию у воспитанников ряда значимых компетенций, наращиванию универсальных умений детей (формулировка замысла действия, прогнозирование, определение условий реализации замысла, оценивание результатов работы, позиционное видение мира) - способности дошкольников к элементарной научной деятельности; развитию креативности; развитию психических процессов (воображение, мышление, речь, познавательные способности дошкольников; социализации; развитию коммуникативных качеств; повышению качества образовательного процесса; формированию сообществ «дети - родители» через преемственность работы ДОУ и семьи.

© Фокина Лидия Петровна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!