Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора
Структура управления образовательным процессом 1 уровень Директор Заместитель директора по УВР 1-4 классы 5-11 классы Заместитель директора по родным языкам Заместитель директора по ВР Заместитель директора по НМР
Структура управления образовательным процессом 2 уровень Педагогический совет Попечительский совет Методический совет Аттестационная комиссия
Структура управления образовательным процессом 3 уровень Школьные методические объединения учителей Социально- психологическая служба
Структура управления образовательным процессом 4 уровень Совет старшеклассников Обучающиеся
Заместитель директора по УВР учителя Классные руководители Методические объединения Основные направления деятельности: организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство и контроль за развитием этого процесса; методическое руководство педагогического коллектива; обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе; обеспечение соблюдения СанПинов.
Заместитель директора по НМР Основные направления деятельности: организация методической, научно-исследовательской, экспериментальной и инновационной работы в школе; руководство и контроль за развитием этого процесса; методическое руководство педагогического коллектива; профессиональная подготовка педагогов; организация работы по профориентации.
Заместитель директора по ВР Основные направления деятельности: планирование и организация воспитательного процесса в школе; руководство воспитательным процессом и контроль за его ходом; методическое руководство работой старшего вожатого, классных руководителей, педагогов дополнительного образования; обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
Заместитель директора по родным языкам Основные направления деятельности: организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство и контроль за качеством преподавания родных и государственных языков; руководство воспитательным процессом по изучению и сохранению национального наследия; методическое руководство работой учителей родных и государственных языков; обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.