1 Применение вторичных полимерных композиционных материалов для очистки воды. 2 ВЫЗОВ + ВЫЗОВ = РЕШЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качеств оказываемых услуг; Повышение заработной платы работникам; Освоение новых НПЗ;
Advertisements

«Получение масел и сопутствующих продуктов из виноградного жмыха кавитационными методами». Бредникова Александра представляет проект.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
ОРИГИНАЛЬНАЯ БЕЗОТХОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПЛОДОВ И ОВОЩЕЙ И ПРОИЗВОДСТВА ПЕКТИНА ФГОУ ВПО «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Нефтяная компания U-Oil Цели компании : 1. Увеличение объемов добычи и переработки нефти 2. Расширение рынка сбыта нефтепродуктов 3. Выход на мировой рынок.
Бизнес-проект Тема: Переработка пластиковых отходов.
Презентация компании « Внешторгнефть ». Миссия нашей компании – это надёжная работа в области добычи, переработки и реализации нефти и нефтепродуктов.
LOGO Химия и производство. Химическая промышленность - это отрасль народного хозяйства, производящая продукцию на основе химической переработки сырья.
« Услуги, предоставляемые нашей компанией 1.Сбор и анализ информации о компаниях разрабатывающих и применяющих экологические технологии 2.Создание и ведение.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
ОАО «РосГубкинНефть». ОАО «РГН»-крупнейшая вертикально интегрированная нефтяная компания Важнейшими задачами компании являются: –постоянное повышение.
Sib&Oil Надёжность и качество Миссия и цели компании : Оптимизация комплекса производственных предприятий Снижение негативного влияния на окружающую среду.
Пример презентации для новой технологии в пищевой сфере. Презентация для инвесторов в новую технологию. Разработка и создание презентаций для технологичных и инвестиционных организаций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Управление и развитие ОАО «ПРАДО». Цели и задачи нефтяной компании: Динамичное развитие компании в условиях жесткой конкуренции Динамичное развитие компании.
Конкурентоспособность- Конкурентоспособность- это способность страны создать внутренние и внешние условия, которые позволяют ее бизнесу производить товары.
Вас приветствует Компания UfaOil Company. Миссия и цели нашей компании 1) Постоянное развитие корпорации 1) Постоянное развитие корпорации 2) Покрытие.
ОАО «ПРЕВЕДНЕФТЕГАЗ» Нефти и газу наш ПРЕВЕД!. Цели компании: Повышение объемов добычи и переработки нефти за счёт внедрения новых технологий Улучшение.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Бизнес – план «Оказание услуг по очистке промышленных жидких (нефтяных отходов) в Республике Казахстан» Дата выхода: Количество страниц: 41.
Транксрипт:

1

Применение вторичных полимерных композиционных материалов для очистки воды. 2 ВЫЗОВ + ВЫЗОВ = РЕШЕНИЕ

Обзор экологических проблем Отходы пенопласта Tetra Pak Вторичный полиэтилен

Актуальность утилизация полимерных отходов защита окружающей среды от нефтесодержащих сточных вод

Бизнес-идея Услуга профессиональной очистки для компаний 5

Суть проекта 6 Отходы АдсорбентЗагрязнение Вторичное использование

Адсорбент нефти Продукты проекта Панели для мебельной и строительной промышленности 7

Схожие технологии порошок полимера; перья водоплавающей птицы; волокнистый целлюлозный материал с нанесенным на него блок-сополимеров стирола с бутадиеном; волокнистый материал из полипропилена в виде сетки, с напыленными на него поверхностно- активными веществами.

Влияние вида целлюлозосодержащих наполнителей и повышения содержания связующих в составе композитов на рост производительности адсорбентов по нефти

Зависимость поглощающей способности адсорбента от соотношения компонентов в полимерных композитах с различными наполнителями

Выбор оптимального соотношения адсорбента и поглощенной нефти

Выгоды проекта Экономическая: высокий доход за счет использования отходов Социальная: улучшение экологической обстановки 12

Целевая аудитория Крупные компании: 1. добыча и обработка нефти; 2. транспортировка; 3. производство нефтесодержащих продуктов; Представители малого и среднего бизнеса. Жители промышленных зон Животный и растительный мир Социальная польза 13

Стратегия маркетинга Большие, средние и малые компании Адсорбент Изделия Низкие цены Доступность Продвижение Сокращение конкуренции 14

Расчеты продукт Заработная плата Маркетинговые исследования Материалы Себестоимость 35 руб/кг 15

Риски проекта Маркетинговые Экономические Высокая конкуренция Выход на рынок новой усовершенствованной продукции Отсутствие международных патентов Несовершенство законодательной базы РФ 16

Выводы 1. Проведенные работы по рецептуростроению сорбентов подтверждают возможность их использования для сбора нефтепродуктов 2. Выбрано оптимальное соотношение связующего и наполнителя в композите, используемом в качестве сорбента, отличающееся улучшенными параметрами энергоэффективности переработки исходных компонентов и повышенной производительностью 3. Установлено объемное отношение нефтепродуктов и сорбента для процесса сорбции

Экономические выводы: объем инвестиций – 2 млн руб срок окупаемости – 1,5 года прибыль в месяц 334 тыс.руб 18

Спасибо за внимание! 19