ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Advertisements

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
Художественно-эстетическое развитие в ДОУ: целевые ориентиры, задачи, содержание целевые ориентиры, задачи, содержаниеПодготовила: Ахметшина Руфия Якубовна,
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Методические рекомендации к методическому объединению по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ЦРР ДЕТСКОГО САДА 1 КАТЕГОРИИ «КОЛОКОЛЬЧИК» МОРОЗОВОЙВАЛЕНТИНЫГЕОРГИЕВНЫ.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр" имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора" города Москвы " Школа 2098 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Становление эстетического отношения к миру ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Формирование представлений о видах искусства Способность к восприятию музыки, художественной литературы, изобразительного искусства. Развитие эмоциональной отзывчивости Реализация самостоятельной творческой деятельности Изобразительной Музыкальной Литературной Конструктивно- модельной

ФОРМИРУЕТ ОБЩУЮ КУЛЬТУРУ ЛИЧНОСТИ Опыта эмоционально- нравственного отношения к действительности Опыта собственной творческой деятельности СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Художественно -литературная деятельность Конструктивно- модельная деятельность

в изобразительной деятельности конструктивно-модельной деятельности музыкальной деятельности ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ЗАДАЧИ: ЭТАЛОНЫ СЕНСОРНЫЕ (ФОРМА, ЦВЕТ, ЗВУКИ); ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ (РАДОСТЬ, ПЕЧАЛЬ, УДИВЛЕНИЕ); ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ (ВИДЫ И ЖАНРЫ ИСКУССТВА,ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА); ЭСТЕТИЧЕСКИЕ (КРАСИВОЕ, НЕКРАСИВОЕ, СМЕШНОЕ, ГЕРОИЧЕСКОЕ). ВИДАМ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИОБЩЕНИЕ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ У ДЕТЕЙ ВНОСИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕКРАСНОГО В БЫТ, В СОБСТВЕННЫЙ ОБЛИК. Художественно- литературной деятельности

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Приобщение к изобразительному искусству Приобщение к изобразительному искусству Развитие детского творчества Развитие продуктивной деятельности БЕСЕДЫ О ИСКУССТВЕ РИСОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА СЮЖЕТНО-ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С МАТЕРИАЛОМ Приобщение к музыкальному искусству ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ БЕСЕДЫ О МУЗЫКЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ- ДРАМАТИЗАЦИИСОСТАВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИЙ ТАНЦА МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Соблюдаются основные принципы общей дидактики и дидактики частных методик художественно-эстетического цикла, что позволяет осуществлять ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД, как форму взаимосвязи в образовании детей, охватывающей все виды художественно-творческой деятельности: игровую, художественно-речевую, изобразительную, музыкально- театрализованную: ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ; ПРИНЦИП СЕЗОННОСТИ; ПРИНЦИП ЦИКЛИЧНОСТИ; ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ОРИЕНТИР НА ВОСПИТАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

На этапе завершения дошкольного образования у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Ребенок проявляет активность и самостоятельность в художественно- эстетической деятельности, обладает развитым воображением, владеет основными выразительными средствами изобразительного искусства, понимает выразительный язык музыки и танца, знаком и владеет основными художественными материалами и техниками. В старшем дошкольном возрасте воспитанники способны к самостоятельной творческой деятельности по раскрытию заданной темы и по собственному замыслу. Имеют опыт участия в проектной и выставочной деятельности, участия в театрализованных постановках. У детей сформированы морально-нравственные ориентиры, привито уважение к природе, семье, истории своей страны, к своей Родине ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ в области художественно-эстетического развития СПАСИБО!