Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Тамаш Узоний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"система "Зеленая карта" - международная система автотранспортного страхования, участником которой является Республика Беларусь.
Advertisements

1/1/20161 Приложение 9 Выводы по урегулированию претензий в 8 странах-членах Бюро Совета Следующие 8 стран: Австрия, Хорватия, Чешская республика, Германия,
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Экспертный анализ технического состояния транспортных средств Составитель Пресняков В.А. канд. техн. наук, доцент.
Подготовили Студенты БЭА-07: Бутусов Евгений Иващенко Евгения Хисамутдинова Сюзанна Шепелев Ярослав.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
От 29 ноября 2010 г. 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Вступил в силу 1 января 2011 г. Федеральный закон Российской.
Теребилина Елена ДП-301. Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с его обязанностью в соответствии с гражданским.
Страхование ответственности при осуществлении оценочной деятельности 2011 г.
20 лет успеха Изменения в страховании гражданской ответственности в соответствии со ст. 60 Градостроительного Кодекса.
1 О проекте федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» Сергей Закройщиков,
Презентация на тему:. Конституция - основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, избирательную систему, основные.
Новые обязательства перевозчиков Европы – компенсационные выплаты пассажирам Андрей Бусев Андрей Бусев, Начальник Правового управления ОАО «Федеральная.
Перспективы совершенствования нормативных документов, регулирующих прямое возмещение убытков и упрощенное оформление ДТП 8 декабря 2009 года.
Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Что же собой представляет страхование груза? Под страхованием грузов понимают разновидность имущественного страхования, основная цель которого обезопасить.
Порядок исполнения органами Федерального казначейства судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Представительство в суде. 2 Представительство (англ. representation) – правоотношение, в соответствии с которым одно лицо (представитель) на основании.
Имущественная ответственность саморегулируемых организаций: компенсационный фонд, инвестиционная декларация, специализированный депозитарий Саморегулируемая.
Москва, 11 ноября 2009 год Представительство интересов налогоплательщика в ходе досудебного урегулирования налогового спора Разработчик: Г.И. Минеева.
Транксрипт:

Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Тамаш Узоний

Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Цель модуля Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Тематика 5. Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба, связанных с дорожно-транспортными происшествиями в России в соответствии с Правилами системы «Зеленой карты». Проведенный анализ деятельности. Анализ современного положения в России. В настоящее время Постановление Правительства 263 от 7 мая 2003 г. адекватно определяет правила в области обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами. Это постановление должно быть изменено когда Российская Федерация присоединится к системе «Зеленой карты» и станет членом Совета Бюро,

Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба A-5.1. Требования к процедуре возмещения ущерба в соответствии с Единым соглашением между Национальными бюро (Соглашение о «Зеленой карте») Оформляющее бюро немедленно приступить к расследованию обстоятельств происшествия по получении информации. информировать Компанию, выдавшую «Зеленую карту» (платежное бюро) необходимо действовать максимально в интересах платежного бюро в рамках положений законодательных актов. консультироваться с платежным бюро в случае необходимости. Быть полностью компетентным в интерпретации положений национальных законодательных актов

Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба если предполагаемая сумма компенсации ущерба превышает пределы, установленные законодательством, консультироваться с платежным бюро. если платежное бюро имеет филиал или дочернюю компанию, оформление и урегулирование претензий может быть предоставлено им. Платежное бюро может назначить корреспондента в стране оформляющего бюро. Член платежного бюро делегирует назначенному корреспонденту право оформлять и урегулировать все требования о возмещении ущерба и должен обеспечивать исполнение всех процедур. В случае, если оформляющее бюро занимается требованием о возмещении ущерба, оно имеет право на компенсацию расходов на дополнительные услуги и судебные процедуры со стороны платежного бюро или его члена. Плата за оформление регулируется Единым соглашением. Любой спор между бюро должен решаться путем обращения в арбитраж

Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба 5.2 – 5.3. Оптимальная модель для России на основе сравнения с другими странами Совета бюро. Удовлетворение требований о возмещении ущерба, вызванного действиями водителей автомобилей с иностранной регистрацией, имеющих «Зеленую карту». Регистрация требования о возмещении ущерба Уточнение размера страхового покрытия Если имеется корреспондент, необходимо передать ему все документы, связанные с требованием о возмещении ущерба и проинформировать всех участников В случае необходимости Бюро удовлетворяет требование о возмещении ущерба за счет иностранного страхователя ответственности (компании, выдавшей «Зеленую карту»).

Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба В том случае, если корреспондента нет, Бюро должно собрать Все документы, которые необходимы для удовлетворения требований о возмещении ущерба и начать процедуру урегулирования, Бюро имеет право оставить за собой оформление и удовлетворение требований о возмещении ущерба без объяснения причин, если есть основания считать, что это в интересах заявителя. Если заявитель или его представитель обращается с требованием о возмещении убытков напрямую в Бюро, и не существует местного корреспондента, Бюро выбирает компанию, являющуюся его членом, для оформления и удовлетворения требования о возмещении ущерба. Обязанностью Бюро в таких случаях является выяснить, кто выдал «Зеленую карту». Подача требования о возмещении ущерба может быть осуществлена по факсу, электронной почте или по телефону в зависимости от обстоятельств.

Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Компания, занимающаяся урегулированием требования о возмещении ущерба должна собрать всю возможную информацию и проконтролировать ее. Обязанностью Компании является осмотр поврежденных объектов (машина, имущество и т.д.). Если Компания, которой было поручено заниматься требованием о возмещении ущерба завершила всю необходимую подготовительную работу для установления окончательной суммы возмещения, она должна обратиться в Бюро с предложением о возмещении ущерба. При осуществлении выплаты заявителю Бюро должно подготовить все документы и направить их Компании, выдавшей «Зеленую карту» с требованием о компенсации, которая должна быть осуществлена в течение 60 дней. Если компенсация не поступит в течение 60 дней, Оформляющее бюро должно настоятельно связаться с Платежным бюро той страны, где находится Компания, выдавшая «Зеленую карту».

Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба A-5.3/a) Участие двух иностранных машин в дорожно-транспортном происшествии на территории России. Порядок урегулирования дорожно-транспортного происшествия, в котором участвовали две иностранные машины должен быть определен в постановлении правительства, регулирующем страхование гражданской ответственности водителя автомобиля. На практике существуют три варианта такого дорожно- транспортного происшествия. Если дорожно-транспортное происшествие вызвано действиями водителя автомобиля обычно базирующегося в третьей стране и постоянным местом пребывания пострадавшей стороны также является третья страна, то никаких действий предпринимать не нужно. В целом существует возможность оказания содействия на платной основе.

Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Если автомобиль посещаемой страны имеет право на аналогичную компенсацию в случае дорожно-транспортного происшествия в стране пострадавшей стороны, пострадавшая сторона может предъявить требование о возмещении ущерба Национальному бюро. Это означает урегулирование происшествия на основе взаимности. Другим является случай, когда страна постоянного пребывания пострадавшей стороны /автомобиля/ является членом Европейского союза. В таком случае пострадавшая сторона может предъявить требование о возмещении ущерба национальному бюро A-5.3/b) Существует форма протокола о дорожно-транспортном происшествии, которая повсеместно применяется в рамках системы «Зеленой карты». Она дается в приложении и может быть рассмотрена в ходе практических занятий.