Развитие детской инициативы, как проблема современного образования
дидактическая выступает, как средство обучения руководит взрослый повышает знания об окружающем свободная активность отсутствие цели, заранее заданной взрослым руководит сам ребенок
Игровые средства обучения Новые представления Формирует навыки Формирование «выученной беспомощности» Игра Инициативу Самостоятельность Мотивацию Развивает самосознание Личность ребенка
Эмоциональный комфорт ребенка Поддержка каждого воспитанника Создание позитивных отношений между детьми Недирективная помощь в свободной игре
Игровую Познавательную Исследовательскую Двигательную Экспериментальную
Инерция системы Неумение педагогов играть и создавать естественные проблемные ситуации Недостаточная практическая база для обучения педагогов Ожидание родителей Несоответствие образовательных результатов детей в ДО и требований в начальном звене школы Нехватка садов Высокая наполняемость групп