Развитие детской инициативы, как проблема современного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Мой день без мамы.
1.Формирование в детях самостоятельности, естественной любознательности, инициативы, активности в освоении окружающей действительности 2.Создание условий.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Дополнительное образование, как одно из условий индивидуализации дошкольников в условиях перехода к ФГОС ДО Ольга Леонидовна Гильманова старший преподаватель.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Гармонизация родительско-детского взаимодействия как часть программы ранней помощи Педагог-психолог СРП Толстунова Т.Ю г. Государственное бюджетное.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Транксрипт:

Развитие детской инициативы, как проблема современного образования

дидактическая выступает, как средство обучения руководит взрослый повышает знания об окружающем свободная активность отсутствие цели, заранее заданной взрослым руководит сам ребенок

Игровые средства обучения Новые представления Формирует навыки Формирование «выученной беспомощности» Игра Инициативу Самостоятельность Мотивацию Развивает самосознание Личность ребенка

Эмоциональный комфорт ребенка Поддержка каждого воспитанника Создание позитивных отношений между детьми Недирективная помощь в свободной игре

Игровую Познавательную Исследовательскую Двигательную Экспериментальную

Инерция системы Неумение педагогов играть и создавать естественные проблемные ситуации Недостаточная практическая база для обучения педагогов Ожидание родителей Несоответствие образовательных результатов детей в ДО и требований в начальном звене школы Нехватка садов Высокая наполняемость групп