Как отучить ребёнка кусаться и драться? Выполнила: Котунова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Презентацию выполнила педагог- психолог МКСКОУ СКОШ VII вида 23 г. Ижевск Удмуртской республики.
Advertisements

«И ДРАЧУН, И ЗАБИЯКА, И ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ КТО…». Агрессия - это действие человека, противоречащее нормам и правилам поведения и наносящее вред объекту нападения.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Р Руководитель проекта: Зубарева Светлана Михайловна Учитель начальных классов «Быковской СОШ 1» Волгоградской области.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Наказание или поощрение, «Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – это педагогический домкрат» В.Г. Кротов «Наказание – это причинение.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Ребенка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нем личность. Не забывайте также о том, что воспитание процесс «долгоиграющий,
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Рекомендации по общению с агрессивным ребенком 1.Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. полное игнорирование реакций ребенка - весьма мощный.
Тревожность Пантюхина Екатерина Николаевна Педагог-психолог.
Конфликты с детьми- неизбежность или… Родительское собрание.
А ГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.. П РОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ИБО ВРЕМЯ ПРИНОСИТ С СОБОЙ КАК ЗЛО, ТАК И ДОБРО, КАК ДОБРО, ТАК И ЗЛО.
«Маленький тиран» или как преодолеть кризис трех лет ? Подготовила: Педагог-психолог Зайцева Ольга Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
Особенности развития детей 2-3 лет Уйменова Елена Юрьевна педагог-психолог МБДОУ детского сада «Берёзка» Prezentacii.com.
Родительское собрание «Наши трудные дети». Трудный ребёнок … Что за этими словами, какой он?
Человек и его поступки. Поступок – это какое-либо действие, совершенное человеком.
? Что означает слово «конфликт»? «конфликт»? Какие ассоциации оно вызывает? вызывает?
Транксрипт:

Как отучить ребёнка кусаться и драться? Выполнила: Котунова Т.В.

Причины, когда дети кусаются и дерутся В состоянии агрессии и в основном это происходит, когда ребенок злится или проявляет какое-то недовольство. Правда, такая же реакция может возникать в результате отчаянья и беспомощности. В состоянии агрессии и в основном это происходит, когда ребенок злится или проявляет какое-то недовольство. Правда, такая же реакция может возникать в результате отчаянья и беспомощности. Каждый маленький человечек по-своему старается обратить на себя внимание взрослых или выразить свою неудовлетворенность чем-то. Так, одни дети ломают игрушки, кричат, падают и дрыгают ногами, истерически плачут, а другие – специально кусаются и при этом знают, что делают больно. Каждый маленький человечек по-своему старается обратить на себя внимание взрослых или выразить свою неудовлетворенность чем-то. Так, одни дети ломают игрушки, кричат, падают и дрыгают ногами, истерически плачут, а другие – специально кусаются и при этом знают, что делают больно. Иногда такие проявления могут быть вызваны зубной либо какой-то другой болью, в этом случае следует обратиться за помощью к специалисту. Иногда такие проявления могут быть вызваны зубной либо какой-то другой болью, в этом случае следует обратиться за помощью к специалисту. Самооборона, когда малыш не знает, как правильно дать отпор своему сопернику или когда он намного слабее соперника. Самооборона, когда малыш не знает, как правильно дать отпор своему сопернику или когда он намного слабее соперника. Отмщение за причиненную обиду. Отмщение за причиненную обиду. Доказать, что сильнее других, чтобы завоевать лидерство среди сверстников. Доказать, что сильнее других, чтобы завоевать лидерство среди сверстников.

Когда ребенок кусается, дерётся нельзя: Кусать и бить ребенка в ответ, чтоб он почувствовал, что означает быть укушенным. Кусать и бить ребенка в ответ, чтоб он почувствовал, что означает быть укушенным. Мыть рот ребенка мылом. Мыть рот ребенка мылом. Бить ребенка, шлепать его или использовать другие виды телесного наказания. Бить ребенка, шлепать его или использовать другие виды телесного наказания.

Чтобы избавить ребёнка от привычки кусаться, драться, необходимо: Помогите ребенку описать его чувства словами, например, «ты наверное злишься на Бобби за то, что он забрал твою игрушку». Помогите ребенку описать его чувства словами, например, «ты наверное злишься на Бобби за то, что он забрал твою игрушку». Поощряйте попытки ребенка использовать для самовыражения язык. Скажите ему: «Используй слова, чтоб показать чувства, но не кусайся». Поощряйте попытки ребенка использовать для самовыражения язык. Скажите ему: «Используй слова, чтоб показать чувства, но не кусайся». Научите ребёнка понимать чувства окружающих. Научите ребёнка понимать чувства окружающих. Отвлеките ребенка, которого начинает раздражать игра, например, потанцуйте. Или же поделайте что-то успокаивающее, например, почитайте или соберите пазл. Отвлеките ребенка, которого начинает раздражать игра, например, потанцуйте. Или же поделайте что-то успокаивающее, например, почитайте или соберите пазл. Остановите ребенка, если Вам кажется, что он собирается кого-то укусить. Отвлеките внимание ребенка, посмотрев прямо ему в глаза. Твердым голосом с грозным выражением лица скажите: «Нет, мы никогда не кусаем людей». Остановите ребенка, если Вам кажется, что он собирается кого-то укусить. Отвлеките внимание ребенка, посмотрев прямо ему в глаза. Твердым голосом с грозным выражением лица скажите: «Нет, мы никогда не кусаем людей». Похвалите ребенка, который успешно преодолел стрессовую ситуацию. Скажите: «Молодец, ты использовал слова, когда чувствовал злость». Похвалите ребенка, который успешно преодолел стрессовую ситуацию. Скажите: «Молодец, ты использовал слова, когда чувствовал злость».

Важно помнить, что дети – это маленькие «обезьянки», активно познающие мир, но способные сделать это лишь через призму родительского опыта и взгляда на него.