Березникова Полина ученица 9 класса МБОУ НОВИНСКОЙ СОШ 2015 учебный год Руководитель Смирнова С.М. «Снежинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Advertisements

Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367 Конкурс проектных и исследовательских работ «Умники и умницы» Творческий проект «Hand-made. Комплект украшений в.
Творческий проект:«Вторичное использование магнитных лент аудиокассет» Выполнила ученица 8 класса: МОУ СОШ с.Верхазовка Шарипова Юлия. Руководитель: Рахматуллина.
Вязание на спицах и крючком «Детский комплект». Введение: Цели проекта: 1.Изучить историю вязания. 2.Выбор модели. 3.Подбор пряжи подходящей по цвету.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г. Поронайска Проект по технологии. Салфетки «Фриволите» Разработала:
Плетение кружев челноками «Фриволите». Выполнила Глушкова Нина Григорьевна. Учитель технологии шк. пос. Искатели.
Волшебный крючок Автор: Жангалиева Динара учащаяся 6 класса МОУ- сош с.Кирово.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
На тему: Выполнила ученица 9 класса МБОУ Балаганская СОШ 2 Черниговская Ксения.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Изготовление панно « Летний мотив » в технике ручной вышивки Автор: Пономарёва Яна, ученица 6 кл. Автор: Пономарёва Яна, ученица 6 кл. Руководитель: Юферева.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Тема урока : Кружевоплетение-фриволите. Плетение одним челноком.
Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской области Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с.
Работу выполнила учитель трудового обучения Ласая Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Березникова Полина ученица 9 класса МБОУ НОВИНСКОЙ СОШ 2015 учебный год Руководитель Смирнова С.М. «Снежинка»

Гипотеза. Доказать что кружево фриволите стало возрождаться и не совсем забыто. Цель: изготовить ажурную салфетку в технике фриволите в подарок бабушке, совершенствуя свои возможности в области фриволите выбрав для работы более сложный рапорт. Задачи: - проанализировать литературу, - выбрать оптимальный вариант, - выполнить творческую работу.

Факты из истории. Высококачественные плетеные кружева известны с конца 15 века. Уже тогда они изготавливались во Франции, Бельгии, Италии, Испании. Впоследствии почти во всех странах Европы. Особенно модно фриволите было в 17 веке. В конце 17 века кружево являлось украшением одежды высшей знати, так как основным материалом для его изготовления тонкая золотая и серебряная нитка. В России это было занятие для дам из высшего сословия. После октября 1917 года в нашей стране кружевоплетение было призвано «барской затеей», и было под запретом. В Европе интерес к кружевоплетению оставался неизменным. Издавались книги и журналы, посвященные фриволите. В 1960-е годы это искусство постепенно стало возрождаться в странах Прибалтики. В 1970-е годы фриволите появилось в Москве, а в скорее и в Ленинграде. В настоящее время наблюдается новый всплеск интереса к этому виду рукоделия.

Факты нашей школы. С 2001 года фриволите преподается в нашей школе на уроках технологии. С 2008 года на кружке «бабушкин сундучок».

Банк идей. 1. «Александра». Салфетка изготовлена из соединенных вместе мотивов, двумя челноками,нитки двух цветов. 4. «Эмма». Основной узор состоит из нескольких разных отдельных элементов которые необходимо правильно соединить. Эти элементы можно использовать отдельно или в комбинации с другими узорами для создания разнообразных рисунков. 3. «Снежинка». Многорядное кружево, выполняющееся двумя челноками, требуется аккуратность и внимательность при соединении элементов между собой. 2. «Маргарет». Салфетка выполняется двумя челноками, состоит из 7 мотивов,

Инструменты и материалы. Ножницы. Челноки. Крючок. Нитки.

Плетение кружева челноком несложно и увлекательно. Этим рукоделием можно заниматься в классе, дома сидя в кресле. Оно не требует специально оборудованного рабочего места.

Технологическая карта СХЕМА РАПОРТ

Экономический расчет. Используемые материалы Цена руб. Расход на изделия Затраты, руб. 1. Нитки 251 Итог: 25 Для выполнения этой салфетки мне не пришлось покупать инструменты, они у меня уже были. Челноки у меня самодельные. Я приобрела только нитки.

Я спокойная девчонка, и плету одни цветы, А в руках моих умелых ловко бегает челнок. Из цветов создам салфетку, Не обычной красоты.