АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. М. Волкова, зам.директора по УВР гимназия 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Advertisements

Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
О СОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЛЕХ О.И., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БОУ Г. ОМСКА «СРЕДНЯЯ.
Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7.
ProPowerPoint.Ru ПОРТФОЛИО. ProPowerPoint.Ru ЦЕЛЬ Формирование общих представлений о роли, структуре и значении портфолио в системе российского образования.
LOGO Cистема формирования универсальных учебных действий в гимназии.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Транксрипт:

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. М. Волкова, зам.директора по УВР гимназия 3

МОНИТОРИНГ Качества результатов МОНИТОРИНГ Качества результатов МОНИТОРИНГ Качества деятельности МОНИТОРИНГ Качества деятельности МОНИТОРИНГ Качества управления МОНИТОРИНГ Качества управления МОНИТОРИНГ Качества условий МОНИТОРИНГ Качества условий ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Результат освоения образовательной программы обучающимися Личностные образовательные результаты Метапредметные образовательные результаты Предметные образовательные результаты МОНИТ ОРИНГ Качества результатов

Метапредмет ные образовательные результаты Метапредмет ные образовательные результаты ( Показатели РУУД Уровень реализации регулятивных УУД ПУУД Уровень реализации познавательных УУД КУУД Уровень реализации коммуникативных УУД

Индикаторы УУД 1 кл, 2 класс, 3-4 класс - Индикаторы УУД 1 кл, 2 класс, 3-4 класс - Инструментарий мониторинга УУД Индикаторы УУД 5-6 класс Индикаторы УУД 5-6 класс Индикаторы УУД Комплексная работа Индикаторы УУД Комплексная работа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА 1 класс 2 класс 3-4 класс 5-6 класс ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА 1 класс 2 класс 3-4 класс 5-6 класс

1)Оформление 2)Заполнение: классные руководители учителя-предметники 2) Обработка программа Excel. 3) Результат, анализ Алгоритм работы с картами

Мониторинг метапредметных результатов позволяет: определить зону ближайшего развития обучающихся обеспечить родителей объективной информацией скорректировать рабочие программы принять управленческие решения

Спасибо за внимание