АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. М. Волкова, зам.директора по УВР гимназия 3
МОНИТОРИНГ Качества результатов МОНИТОРИНГ Качества результатов МОНИТОРИНГ Качества деятельности МОНИТОРИНГ Качества деятельности МОНИТОРИНГ Качества управления МОНИТОРИНГ Качества управления МОНИТОРИНГ Качества условий МОНИТОРИНГ Качества условий ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Результат освоения образовательной программы обучающимися Личностные образовательные результаты Метапредметные образовательные результаты Предметные образовательные результаты МОНИТ ОРИНГ Качества результатов
Метапредмет ные образовательные результаты Метапредмет ные образовательные результаты ( Показатели РУУД Уровень реализации регулятивных УУД ПУУД Уровень реализации познавательных УУД КУУД Уровень реализации коммуникативных УУД
Индикаторы УУД 1 кл, 2 класс, 3-4 класс - Индикаторы УУД 1 кл, 2 класс, 3-4 класс - Инструментарий мониторинга УУД Индикаторы УУД 5-6 класс Индикаторы УУД 5-6 класс Индикаторы УУД Комплексная работа Индикаторы УУД Комплексная работа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА 1 класс 2 класс 3-4 класс 5-6 класс ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА 1 класс 2 класс 3-4 класс 5-6 класс
1)Оформление 2)Заполнение: классные руководители учителя-предметники 2) Обработка программа Excel. 3) Результат, анализ Алгоритм работы с картами
Мониторинг метапредметных результатов позволяет: определить зону ближайшего развития обучающихся обеспечить родителей объективной информацией скорректировать рабочие программы принять управленческие решения
Спасибо за внимание