1) Прибор для ориентирования 2) Прибор для измерения расстояний 3) Направление на Полярную звезду 4) Форма Земли 5) Часть земной поверхности, которую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зюраткуль Подготовила Чуйдук Н.А., учитель русского языка и литературы Iкатегории МОУ Томинская СОШ 2008 – 2009 учебный год.
Advertisements

Территория РМЭ вытянута с запада на восток: А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км Вычислите: 800 : 16.
Виды изображений поверхности Земли стороны горизонта: С- север, Ю- юг, В- восток, З – запад.
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Карта – это изображение земной поверхности в уменьшенном виде условными знаками.
Ориентирование на местности Измерение расстояний на поверхности Земли. Масштаб.
МАСШТАБ. Урок математики в 5классе. Автор Сафарчева Ирина Ивановна.
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Устный счет 1. Найдите отношение чисел: 5 и 7 1 и 3 2. Найдите отношение величин: 1 см и 6 см 3 см и 8 м.
Ку́бенское о́зеро озеро ледникового происхождения в европейской части России. Кубенское озеро.
Автор: Пылаев Артём. Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например, отрезок 1000 м изображают на карте (рис.) отрезком.
Глобус и географическая карта Ученицы 11 А Юргилевич Виктории.
Масштаб Диктант 5. Вопрос 1 I вариант Расстояние между городами A и B на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
Глобус и географическая карта.
ТЕСТ « Как ориентироваться на местности ». 1. Что называют « путеводной нитью Ариадны » А ) ориентиры Б ) компас В ) горизонт.
ТЕСТ « Как ориентироваться на местности ». 1. Что называют « путеводной нитью Ариадны » А ) ориентиры Б ) компас В ) горизонт.
Виды изображений поверхности Земли. План местности.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе Земная поверхность.
Масштаб. (урок математики в музее) Учитель Батранина О.А.
Транксрипт:

1) Прибор для ориентирования 2) Прибор для измерения расстояний 3) Направление на Полярную звезду 4) Форма Земли 5) Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытой местности на ровном месте 6) Уменьшенное изображение земной поверхности 7) Модель Земли

1) Прибор для ориентирования 2) Прибор для измерения расстояний 3) Направление на Полярную звезду 4) Форма Земли 5) Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытой местности на ровном месте 6) Уменьшенное изображение земной поверхности 7) Модель Земли коса пм 1 рулетка 2 реверс 3 раш 4 горизонт 5 аткра 6 глобус 7

Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: км = см

Решение: 9:Х=1: Х=9*100000= см = 9 км

Зюраткуль

Озеро Зюраткуль находится в 25 км от г. Сатка.

Впадают реки: Большой Кыл, Малый Кыл, Чёрный Кыл. Вытекает река Большая Сатка.

По дороге на Зюраткуль

Первобытные люди появились на «Зюраткуле» приблизительно лет назад. При обследовании озера в годах экспедицией были открыты 12 стоянок. Найдены орудия труда из яшмы, на мысах Каменном и Долгий обнаружены остатки первобытных жилищ.

В 1887 году озеро взял в аренду губернский секретарь Фетисов для промышленного лова рыбы на 12 лет. Был основан стан Рыбачий на Каменном мысу.

Рыба, которая обитает в Зюраткуле: щука, налим, окунь, язь, плотва, сиг, рипус, лещ. Лещ Щука Налим Окунь

Тюмень Тобольск Ярково Населенные пункты НаправлениеРасстояние на карте (см) Расстояние на местности (км) Тюмень-Ярково Северо- восток 1 см 115 км Ярково-Тобольск Север 0,7 см 80 км Итого 1,7 см 195 км С В Ю З М 1:

Населенные пункты НаправлениеРасстояние на карте (см) Расстояние на местности (км) Тюмень- Екатеринбург Северо-запад 5,5 см 330 км Екатеринбург- Челябинск Юг 3,5 см 210 км Чебяинск-Златоуст Запад 3 см 180 км Златоуст-Сатка Юго-запад 1 см 60 км Итого 13 см 780 км С В Ю З М 1: Тюмень Екатеринбург Челябинск Златоуст Сатка

Сегодня на уроке я могу похвалить себя за ______________________ _____________________________ своего товарища по парте за ____________________________ учителя за ____________________________