1) Прибор для ориентирования 2) Прибор для измерения расстояний 3) Направление на Полярную звезду 4) Форма Земли 5) Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытой местности на ровном месте 6) Уменьшенное изображение земной поверхности 7) Модель Земли
1) Прибор для ориентирования 2) Прибор для измерения расстояний 3) Направление на Полярную звезду 4) Форма Земли 5) Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытой местности на ровном месте 6) Уменьшенное изображение земной поверхности 7) Модель Земли коса пм 1 рулетка 2 реверс 3 раш 4 горизонт 5 аткра 6 глобус 7
Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: км = см
Решение: 9:Х=1: Х=9*100000= см = 9 км
Зюраткуль
Озеро Зюраткуль находится в 25 км от г. Сатка.
Впадают реки: Большой Кыл, Малый Кыл, Чёрный Кыл. Вытекает река Большая Сатка.
По дороге на Зюраткуль
Первобытные люди появились на «Зюраткуле» приблизительно лет назад. При обследовании озера в годах экспедицией были открыты 12 стоянок. Найдены орудия труда из яшмы, на мысах Каменном и Долгий обнаружены остатки первобытных жилищ.
В 1887 году озеро взял в аренду губернский секретарь Фетисов для промышленного лова рыбы на 12 лет. Был основан стан Рыбачий на Каменном мысу.
Рыба, которая обитает в Зюраткуле: щука, налим, окунь, язь, плотва, сиг, рипус, лещ. Лещ Щука Налим Окунь
Тюмень Тобольск Ярково Населенные пункты НаправлениеРасстояние на карте (см) Расстояние на местности (км) Тюмень-Ярково Северо- восток 1 см 115 км Ярково-Тобольск Север 0,7 см 80 км Итого 1,7 см 195 км С В Ю З М 1:
Населенные пункты НаправлениеРасстояние на карте (см) Расстояние на местности (км) Тюмень- Екатеринбург Северо-запад 5,5 см 330 км Екатеринбург- Челябинск Юг 3,5 см 210 км Чебяинск-Златоуст Запад 3 см 180 км Златоуст-Сатка Юго-запад 1 см 60 км Итого 13 см 780 км С В Ю З М 1: Тюмень Екатеринбург Челябинск Златоуст Сатка
Сегодня на уроке я могу похвалить себя за ______________________ _____________________________ своего товарища по парте за ____________________________ учителя за ____________________________