1.Зимнее царство (не)обычайно, спокойно, величестве…о. 2.По(среди) поляны величестве…о возвышался (не)обычайно красивый дуб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Лебедева Евгения Игоревна МОУ Новлянская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРЕЧИЙ В РЕЧИ Цель урока: определить роль наречий в тексте как средства более точного и образного выражения мысли, как средства связи предложений,
РЕЧЬ ЗВУК СЛОВО СЛОВОСОЧЕ -ТАНИЕ ПРЕДЛО- ЖЕНИЕ ТЕКСТ ЧАСТЬ РЕЧИ Имя существи- тельное Предлог Союз Местои- мение Частица Наречие Глагол ПричастиеДеепричастие.
Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о, -е.
Сочинение на лингвистическую тему Лингвистика (языкознание) - наука о языке, об исторически сложившейся системе звуковых, словарных и грамматических средств,
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Девиз урока. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Повторяем то, что знаем, Что забыли, вспоминаем.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Имя прилагательное местоимение глагол наречие имя существительное.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Подлежащее Обозначает: Предмет Отвечает на вопросы: Кто? Что? Подчёркивается: Какой частью речи может быть? Существительным,
Знать. Уметь. С. Я. Маршак. Слова какой части речи обозначают Имя существительное. Глагол. Имя прилагательное. Наречие.
Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Цели : Познакомимся с новой орфограммой «Буква Ь после шипящих на конце наречий»; Познакомимся с новой орфограммой «Буква Ь после шипящих на конце наречий»;
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Как писать сочинение- рассуждение на лингвистическую тему в формате ГИА 2014.
Кто, угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнет перинки – Над миром пушинки.
Учительница русского языка и литературы:А. Кулмуратова.
Повторительно- обобщающий урок 1. Читаешь, наотмашь, беречь; 2. Замуж, вещь, увидишь; 3. Прочь, лещ, задач; 4. Свеж, неуклюж, невтерпеж; 5. Училищ, вскачь,
Наречие Наречие как часть речи Цель урока: определить морфологические признаки наречия, синтаксическую роль наречий в предложении, пополнить активный запас.
Транксрипт:

1. Зимнее царство (не)обычайно, спокойно, величестве…о. 2.По(среди) поляны величестве…о возвышался (не)обычайно красивый дуб.

«Третье лишнее» Слева, вправо, замуж; Издавна, наотмашь, налево; Невтерпеж, докрасна, направо; Навзничь, досыта, задолго; Начисто, досуха, настежь; Наглухо, прочь, искоса.

Задание: спишите текст, вставляя пропущеные буквы, расставляя знаки препинания. Туман расст_лавшийся над р_виной постели(н,н)о исчезает уступая силе солнечных лучей которые ож_влияют всю природу. На дне оврага ещё сумрачно но (от)туда поднимается белёсый туман. Бабушка разом_лала платок разл_жила на нём хлеб огурцы… репу яблоки. Хорошо-то как, господи благодарно говорит она.

1) Туман, расстилавшийся над равиной, постелино исчезает, уступая силе солнечных лучей, которые оживлияют всю природу. 2) На дне оврага ещё сумрачно, но оттуда поднимается белёсый туман. 3) Бабушка разомтлала платок, разложила на нём хлеб, огурцыы, репу, яблоки. 4) «Хорошо-то как, господи!» - благодарно говорит она. Задания: 1. Определите главную мысль текста. 2. Что значит слово белёсый? 3. Подчеркните наречия. 4. Исключите наречия из текста. Как он изменится?

Схема сочинения-рассуждения. 1. Тезис (основная мысль, которую необходимо доказать). 2. Аргументы: а) ………………………; б) …………………….. 3.Вывод.

Наречия в тексте играют важную роль. Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признак другого признака. В тексте наречия используются для того, чтобы конкретизировать описываемые действия, а также они выполняют изобразительную и оценочную функции. Обратимся к тексту. В первом предложении используется наречие «постелино» для того, чтобы показать медлено исчезающий туман. Описываемая картина природы оживает. А в предложении четвертом автор употребляет наречие «благодарно» для передачи чувств бабушки. Без наречий текст стал бы менее интересным. Таким образом, можно сделать вывод, что наречия необходимы в речи.

Существительное, которое нужно осмыслить (тема) Два прилагательных, характеризующих даное слово Три глагола: действия, которые производит существительное Фраза из четырёх слов, передающая отношение к теме Слово, которое содержит вывод, оценку

Наречие. Самостоятельное, загадочное. Не изменяется, связывает, конкретизирует. В тексте без него не обойтись. Выразительно.