И ГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ. Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 97 г.Воронежа Борисова Светлана Борисовна
О СНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР НА УРОКАХ
П РИМЕРНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ.
У РОК - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ Л ЬЮИСА К ЭРОЛЛА «А ЛИСА В С ТРАНЕ Ч УДЕС »
К РОССВОРД КАК РАЗМИНКА К УРОКУ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ ПО РУССКИМ СКАЗКАМ
С ОЧИНЕНИЕ СКАЗКИ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ В некотором лесу жил-был ________________________________ И была у него ______________________________ Вот однажды ______________________________ Идет по дороге, а на встречу ________________ Говорит __________ такие слова _____________ Отвечает ___________________________________ Идет дальше, вдруг видит ___________________ Долго, ли коротко ли, но пришел он _________ А там чего только нет !______________________ Достал он ___________________________________ И там я был __________________________________ Совсем изменилась жизнь
Т ЕЛЕФОННЫЙ ДИАЛОГ – ВОЗМОЖНОСТЬ ТВОРЧЕСКИ ПРЕДСТАВИТЬ СВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ГЕРОЕВ, АВТОРА.
Н ЕОДУШЕВЛЕННЫЙ ГЕРОЙ ( ГЕРОИНЯ ) ПРОИЗВЕДЕНИЙ - Назовите произведения, в которых герои являются неодушевленными предметами. Литературная викторина по произведениям Г.-Х. Андерсена.