Инсценирование « Правила безопасного поведения» Воспитатель : Корнева Г.П. 2 младшая «А» группа МБДОУ ЦРР 10 ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
Цель: закреплять правила безопасного поведения в играх, безопасном поведении на дороге; учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами. Материал: маски зайчат, атрибуты к игре больница, изображение дороги, руль
Ход Воспитатель: на лесной опушке, жила – была зайчиха со своими зайчатами. Зайчиха очень любила зайчат, заботилась о них. / комната зайчат : зайчата рассматривают книги, зайчиха готовит обед./ Воспитатель: приготовила зайчиха обед и позвала зачат. -Зайчиха: зайчата идите кушать. /зайчата усаживаются за стол, сюжет – обед/ -Зайчата : «спасибо» - Зайчиха: « а теперь идите играть во двор, на дорогу не выходите.
Воспитатель: зайчата вышли вот двор. Сначала они играли с мячом, потом в кольцеброс, затем строили из песка. Потом они подняли палки и стали сражаться ими, бросили их, нашли камни и стали бросаться ими. Но вот один из зайчат предложил:.
Зайчонок « Давайте пойдём к дороге и посмотрим, что там.» Воспитатель: зайчата побежали к дороге, ничего там не увидели и стали играть в мяч. Здесь поехала машина и сбила зайчат.
Зайчиха вышла во двор, но не нашла там зайчат и пошла искать их. Зайчиха нашла зайчат и увидела, что с ними произошла беда. Вызвала скорую помощь, по номеру 03 Зайчиха : скорее приезжайте, зайчат сбила машина. Приехала скорая помощь и увезла зайчат в больницу. Долго пробыли зайчата в больнице. Вопросы к детям : какие правила безопасного поведения нарушили зайчата ?