Учебный центр Управления делами Оценка эффективности электронного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Advertisements

ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
PRESENTATION ETWeb Enterprise: Автоматизация системы обучения и развития Обзор модуля «Управление обучением и развитием»
«Предкредитная обработка» Автоматизация процесса обработки заявок на банковские продукты.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Внутренний контроль и роль казначейства в странах - членах PEMPAL Практикующее сообщество по казначейству, Киев 2013 Результаты опроса Ресурсная команда.
Срок осуществления проекта: 24 месяца (с февраля 2008 г. – февраль 2010г.) Затраты на реализацию проекта: 590 тысяч рублей. Руководитель проекта: Верхоланцева.

Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Менеджер Отдел управления персоналом Заявка Оценка наличных ресурсов Прогнозирование будущих потребностей в персонале и разработка программы их удовлетворения.
Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СТРАХОВАЯ СИСТЕМА НАСС.
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТ-БИЗНЕС В МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИИ Использование бизнес-процессов в корпоративных порталах Генеральный директор Вадим Митякин Контактная.
Основные направления КПМО. Документация по новой системе оплаты труда Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 города Горно-Алтайска» Коллективный.

Открытое акционерное общество "Московский машиностроительный завод "Знамя" - ведущее предприятие в России по выпуску более 50 видов агрегатов для авиационной.
Назначение программного продукта « 1С:Бизнес-Школа 8» « 1С:Предприятие 8. Бизнес-Школа» - инструмент электронного обучения Проведение электронного.
Транксрипт:

Учебный центр Управления делами Оценка эффективности электронного обучения

2 Cost to income Расходы / Доходы Один из показателей эффективности банковского бизнеса 100 % плохо 0 % отлично

3 ???????????? Показатели эффективности электронного обучения

4 Зоны ответственности Учебного центра 1. Процесса разработки учебного курса 2. Администрирования учебного процесса Темы для обсуждения 3. Методов, техник, приемов используемых в учебном курсе 4. Процесса сопровождения после прохождения курса Оценка эффективности

5 Зоны ответственности Учебного центра Предоставлять знания Формировать навыки

6 Разработка учебного курса 1. Затраты на содержание рабочего места 2. Сроки разработки курса 3. Требуемая квалификация персонала 4. Оплата персонала

7 Заливщик контента Роли персонала в разработке курсов Разработчик контента (писатель) Архитектор учебного курса

8 1. – Заливщик контента Опрос: 2. – Разработчик контента (писатель) 3. – Архитектор учебного курса Какую роль Вы исполняете? 4. – пп. 1 и 2 5. – пп. 2 и 3 6. – пп. 1 и 3 7. – пп. 1, 2 и 3

9 1. От руб. до руб. Опрос:Сколько должен зарабатывать заливщик контента? 2. От руб. до руб. 3. От руб. до руб. 4. От руб. до руб. 5. От руб. и выше.

10 Администрирование учебного процесса 1. База данных работников. Полная автоматизация процессов – внесение новых работников, перемещение, увольнение. Интеграция с другими базами данных. 2. Назначение учебных курсов. Полная автоматизация процессов – подача заявки, различные типы уведомлений. 3. Отслеживание результатов прохождения обучения. Полная автоматизация процессов – анализ результатов, выгрузка отчетов, формирование протоколов.

11 Администрирование учебного процесса

12 Администрирование учебного процесса

13 Администрирование учебного процесса

14 Администрирование учебного процесса

15 Администрирование учебного процесса

16 Администрирование учебного процесса

17 Администрирование учебного процесса Работники учебного подразделения должны: 1.Минимум своего времени заниматься администрированием, настройкой. 2.Максимум своего времени заниматься обучением и совершенствованием системы обучения. Administration off, behind education.

18 А как у других?