2015 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 113 комбинированного вида Невского района Учредители: администрация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2015 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 113 комбинированного вида Невского района Учредители: администрация.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ГБДОУ 109 Невского района Санкт- Петербурга в соответствии с ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Транксрипт:

2015 год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 113 комбинированного вида Невского района Учредители: администрация Невского района Санкт-Петербурга Адрес: пр. Обуховской Обороны, д.163 Место нахождения ГБДОУ 113 пр. Большевиков, дом 61,к 4, литер А. Ул. Народная дом 85 литер А Телефон:

I. Целевой раздел Программы 1. Пояснительная записка 2. Принципы и подходы к формированию Программы 3. Характеристика детей с ТНР, ОНР, ФФНР. Возрастные и индивидуальные особенности контингента. 4. Планируемые результаты освоения Программы II. Содержательный раздел Программ 1. Особенности осуществления образовательного процесса в ГБДОУ 2.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 3. Содержание коррекционной работы 4. Система работы по взаимодействию с семьями воспитанников III. Организационный раздел Программы 1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 2. Организация развивающей предметно-пространственной среды 3. Материально-техническое обеспечение Программы 4. Система оценки достижения планируемых результатов Принята на заседании Совета педагогов. Протокол 1 от Утверждена приказом заведующего 49/12 от

ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила в силу для СССР от ); Декларация прав ребенка (провозглашена резолюцией 1286 Генеральной Ассамблеи ООН от ) Законами РФ и документами Правительства РФ: ст.30 Конституция РФ ст.7, 9, 12, 14, 17, 18, 28, 32, 33 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от ; «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от (с изм. и доп.); «Национальная доктрина образования» (одобрена постановлением Правительства РФ от г.); Документами Федеральных служб: «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Сан ПиН » (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от ); Нормативно-правовыми документами Минобразования России: Приказ Министерства образования и науки РФ от г «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Цель программы: Первая часть Программы, основная Создание благоприятных условий для обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства. Вторая часть Программы, формируется участниками образовательных отношений Этнокультурное направление: формирование интереса к родному городу, культурному наследию, представление о Санкт-Петербурге как поликультурном мегаполисе.

Всего детей компенсирующей направленности группы – компенсирующей направленности- дети ОНР и ФФН Ул. Народная 85 6 групп – компенсирующей направленности- дети ОНР и ФФН Пр. Большевиков 61-4 Программа учитывает особенности контингента детей: в соответствии с направлениями ТПМПК

1. Внедрение адаптированной модели программы коррекционно- педагогической работы для детей с ОНР, ФФН, органично встраиваемой в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения комбинированного вида. 2. Осуществление коррекционно-образовательного процесса при комплексном сопровождении всех специалистов дошкольного образовательного учреждения. В программе реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следующие принципы коррекционной педагогики: принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»); принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии; принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи. принцип коррекции, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в ГБДОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса. Целью данной Программы является построение системы работы в груп­пах компенсирующей направленности для детей с тяже­ лыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи, фонетико- фонематическими нарушениями) в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов до­школьного образовательного учреждения и родителей дошкольников.

социально- коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно- эстетическое развитие физическое развитие игровая коммуникативная познавательно- исследовательская восприятие художественной литературы и фольклора конструирование из разного материала изобразительная музыкальная двигательная

Компетентность Творческие способности Любознательность Исследовательский интерес самостоятельность Свобода и произвольность Коммуникативность Социальные навыки Развитие социально- адаптированной личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию и жизни в обществе. Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к успешной учебной деятельности.

Ведущая цель взаимодействия детского сада с семьей создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Здания, территория ДОУ соответствует санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Имеются: 13 групповых помещений, музыкальный и физкультурный залы, 9 логопедических кабинетов, медицинский кабинет, методический кабинет. Педагогический процесс в достаточной мере обеспечен программами и технологиями по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует запросам педагогов: 4 компьютера; 10 ноутбуков; многофункциональные печатные устройства; Интернет, локальная сеть, wi-fi цифровая видео-фото-камера; 2 проектора с экранами; проигрыватели; видео-аудиотека; телевизоры. Развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом принципов: трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.

Учебный план составлен для всех категорий воспитанников. Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям Сан ПиН Характеристика жизнедеятельности детей в группах: режим работы ГБДОУ – 5 дней в неделю: понедельник-пятница с 7 00 до Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

И все это создано для развития наших Ваших детей - наших воспитанников!