Открываем B2B рынок IV Международная конференция АКМР Москва 2011
В2В рынок в РФ Классификаций нет Измерений нет Рейтингов нет Экспертная классификация изданий по аудитории Отраслевые издания (В2В) Профессиональные издания (В2P) По интересам (В2I) Корпоративные издания - для клиентов и персонала Классификация изданий по монетизации Подписные Рекламные Комплексные
Основные отличия рынка В2В и В2С: Рынок В2В более коммуникативен: главнее удержание, чем привлечение клиентов. Ценность контента в В2В неизмеримо выше. На основании контента принимаются бизнес-решения.
В2В рынок в Российской Федерации (без учёта корпоративных медиа) Количество изданий ~ 2500 Количество издательств ~ 800 Объем подписки ~ 15 млрд. рублей Объем рекламы ~ 10 млрд. рублей Розница – незначительна Лидеры рынка: Актион-медиа, МЦФЭР, Бератор
Прозрачность распространения издания на примере отраслевого СМИ Целевая выборка аудитории по должностям и специализации: 2-3 специалиста + руководитель Конечность аудитории - тираж для полного охвата аудитории: подписка, веерная рассылка, под заказ клиента Знание клиента – он наш подписчик или гарантировано станет в ближайшее время
Сервисы для читателей Актион-медиа, МЦФЭР: вебинары, видеосеминары, сборники Отраслевые ведомости: справочники, форум Бионика: конференции, аналитика и консалтинг, рекрутинг, премии Цели Удовлетворение читателей и рекламодателей Диверсификация бизнеса в около медийные бизнесы
Структура медиа- холдинга «Отраслевые ведомости» Управляющая компания Издательство Подписное агентство Рекламное агентство Интернет-агентство Event-агентство 18 печатных СМИ и 10 порталов Отраслевые СМИ: Твердые бытовые отходы Стеклянная тара Print Week Airports International Энергоэффективность и энергосбережение Полимерные материалы Мясные технологии Переработка молока Хлебопекарное и кондитерское производство Масла и жиры Ликероводочное производство и виноделие Строитель Автоматизация зданий Нетканые материалы Профессиональные СМИ: Экология производства Директор по безопасности Русский язык за рубежом Консультант по управлению
Читатель на промышленном предприятии Читатель на промышленном предприятии Журнал «Экология производства» Каталог поставщиков оборудования и услуг Экологически й Форум Приложение «Нефтехимия» Портал ru Мультиканальность на примере «Экологии производства» 8503 подписчика зарегистрированных пользователя подписавшихся на рекламную рассылку 5000 посетителей в день Премия Книги
Рассылка журнала с персонализированным обращением Работа с входящим запросом Активные встречи Уже клиент Дружба! Он с нами навсегда! Дружба! Он с нами навсегда! Продажа новых услуг Клиент счастлив! Технология работы Персонал - Главный инструмент работы! Опытный Открытый к новому Все сделает для клиента, выдержав финансовые условия Деньги – средство жизни Текучка – 5% в 2011 г.
Перспективы на примере Print Week 2009 год – купили издание: клиенты кинуты, журналы не выходят 2010 год – 22 годовых контракта, рост годового оборота 200% год – 45 годовых контрактов, рост годового оборота 300%. Рост среднего чека 50%. Перспективы 2012: рост годового оборота 50%. Новые медиа: Портал Книги Конференции, семинары, вебинары Справочники Новые бизнесы: Рекрутинг Премии
Будущее Доверие к печатному СМИ! Поиск и доставка контента читателю различными каналами. Персонализация читателя – чем больше знаешь читателя, тем качественнее удовлетворяешь его потребности.
Спасибо!