Актуальные вопросы энергосбережения в Республике Саха (Якутия) Заместитель Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Трофимов Максим Макарович Государственный комитет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ 261-ФЗ Принят.
Advertisements

ООО Научно- производственный центр «Энергия» Комплексные энергетические решения по энергосбережению.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Главный государственный инспектор Литвин Михаил.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Начальник отдела Чмуль Валерий Николаевич Официальный.
Энергетический паспорт – итоговый документ энергетического обследования Волков Михаил Валерьевич, ведущий электроник Регионального центра ресурсосбережения.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Лекция 2 Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Требования действующего законодательства в сфере энергосбережения к деятельности регулируемых организаций в части : - принятия программ энергосбережения.
07 июня 2012 г. Ведущий специалист Реев Степан Николаевич.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 261-ФЗ «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» от Статья 16. Обязательное энергетическое обследование.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
Общее собрание членов СРО НП Стройконсолидация г. Энергоэффективность в строительной области.
Доклад заместителя министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Ю.П. Добровенского Доклад заместителя министра.
Федеральный закон «Об Энергосбережении»
Энергетический паспорт Ермаков Михаил Викторович Заведующий НТЦ ИСЭМ СО РАН, к.т.н. Заместитель генерального директора СРО НП «ВСОЭ» Координаты: ,
Фиксация объема потребления коммунальных ресурсов в 2009 году Задача проекта «Повышение энергоэффективности учреждений отрасли «Образование» города Перми»
Энергопаспорт - один из основных документов для предприятия, дающий его количественную и качественную характеристику как промышленного потребителя топливно-энергетических.
1 Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Доклад Б.В.Хмелева – Первого заместителя руководителя РСТ РБ.
Титульный лист Ключевые моменты законодательства об энергосбережении для промышленных потребителей Заместитель Генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт»
1 Об итогах разработки муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с требованиями федерального и республиканского.
Транксрипт:

Актуальные вопросы энергосбережения в Республике Саха (Якутия) Заместитель Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Трофимов Максим Макарович Государственный комитет по ценовой политике- Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) 30 мая 2011 года

Доля полезного отпуска и номинальной валовой выручки в 2011 году

Доля полезного отпуска в тарифах на 2011 год в разрезе улусов

Затраты бюджета РС (Я) на коммунальные услуги по уровням бюджета на 2011 год. Всего 15 млрд.руб

Требования оснащения приборами учета Ст.13 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ органы государственной власти, органы местного самоуправления Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 г. объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем 5 КВт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/ч (в отношении организации учета используемой тепловой энергии) собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов, которые введены в эксплуатацию на день вступления в силу Закона 261-ФЗ Здания, строения, сооружения и иные объекты, в процессе эксплуатации которых используются энергетические ресурсы, в том числе временные объекты, вводимые в эксплуатацию после дня вступления в силу Закона 261- ФЗ, на дату их ввода в эксплуатацию должны быть оснащены приборами учета обязаны завершить оснащение соответствующих объектов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию Требования по организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на До 1 января 2011 г. Собственники жилых многоквартирных домов, собственники помещений в многоквартирных домах До 1 января 2012 г. Собственники жилых, дачных или садовых домов, подключенные к централизованным сетям энергоснабжения Энергоснабжающие организации обязаны установить приборы учета у потребителей присоединенных к централизованным сетям энергоснабжения Для 1 -х до 1 января 2012 г. Для 2-й до 1 января 2013 г. 1 группа 2 группа

Энергетическое обследование Ст.15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ Энергетическое обследование – сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте Продукции Технологического процесса Юридического лица Индивидуального предпринимателя Энергетическое обследование может проводиться в отношении: Деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования: Приказ Минэнерго РФ от "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством энергетики Российской Федерации государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования" Приказ Минэнерго РФ от "Об утверждении требований к энергетическому паспорту...»

Обязательные энергетические обследования Ст.16 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ Проведение энергетического обследования является обязательным для следующих лиц: органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юр. лиц организации с участием государства или муниципального образования организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды и энергетических ресурсов организации, совокупные затраты которых на потребление энергетических ресурсов превышают 10 млн руб. за календарный год организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов Указанные лица обязаны организовать и провести первое энергетическое обследование до 31 декабря 2012 года, последующие энергетические обследования - не реже чем один раз каждые пять лет Энергетическое обследование может быть: добровольное обязательное

Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Ст.25 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ Организации с участием государства или муниципального образования должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащие: целевые показатели и их значения мероприятия по энергосбережению, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий иные требования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 г. 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" требования утверждают ФСТ России Органы тарифного регулирования субъектов РФ Органы местного самоуправления в области тарифного регулирования в соответствии с Требования должны включать в себя: целевые показатели (без указания их значений) перечень обязательных мероприятий и сроки их проведения показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами Требования могут содержать значения целевых показателей и иные показатели

Состояние разработки МЦП энергосбережения и повышения энергетической эффективности в МО и МР РС(Я)