5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Advertisements

Работа над ошибками. Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина – за n рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Составь выражение и найди.
5 класс Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс. Автор: Дубровская А.Л.. Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс. Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс. Буквенная запись переместительного свойства сложения:
Урок математики Тема: Свойства сложения Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами» Снигирева М.Б.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
5 класс Молодцы! Буквенная запись переместительного свойства сложения:
БУКВЕННЫЕ И ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 1. Найти значение выражения а + 8, при а = Найти значение выражения (138 + п) – 38, при.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО a + b = b + a a : 0, 1, 2, 3, 4, 5, … b : 0, 1, 2, 3, 4, 5, …
Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Преобразование выражений. 7 класс. Хабибуллина Гузель Миннесагировна, МОУ СОШ с.В.Стярле.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Транксрипт:

5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки

Вычислите устно 349 (цепочка) а) б) в) : 30 :10 * 3 * 50 * : 36 ______ ______ ______ ? ? ?

г) д) : 4 : 11 * 14 * _______ ________ ? ?

Найдите пропущенные числа

Найдите пропущенные числа

Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте сочетательное свойство сложения.

Буквенная запись сочетательного свойства сложения:

Используя свойства сложения упростим выражение:

Упрости выражение: а + 87 y + 71 c + 92 b + 35

Сформулируй правило вычитания суммы из числа и попробуй сделать буквенную запись этого правила.

Используя данное правило упростим выражение:

Используя данное правило упростим ещё одно выражение:

Упрости выражение: 100-х b-200 c у

Задача. Выбери правильный вариант ответа. Наступили каникулы, и пятиклассники в течение трёх дней проложили вокруг школы настоящий туристский маршрут. В первый день они прошли 41 км, во второй – на 7 км меньше, а в третий – на 2 км больше, чем во второй. Какова протяжённость этого маршрута? Варианты ответов

41 – (42 – 7) + (41 + 2) 41 + (41 – 7) + (41 – 7 + 2) 41 – (71 – 7) + 2 – (41 – 7) Не верно! Молодец! Подумай! Проверка

1 день - 2 день - 3 день - ?

1 день - 2 день - 3 день - +

Задача. В треугольнике одна сторона 36 см, другая на 4 с м меньше, а третья на х см больше первой стороны. Найдите периметр треугольника. Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение. 1 вариант 2 вариант х = 4 х = 8 Проверка(3) З6 + (36 – 4) + (36 + х)

1 ч О т города до села 30 к м. Из города вышел человек и идет со скоростью 5 км/ч. Изобразите на шкале расстояний (Одно деление шкалы – 1 км) положение пешехода через час после выхода их города; через 2 ч; через 3 ч и т.д. Когда он придет в село? 0 2 ч 3 ч 4 ч 5 ч 6 ч

Самостоятельная работа Вариант 1 с.7 69, 71 Вариант 2 с.32 69, 71

Составь задачу, решением которой является данное выражение: 42 + (42+ 14) + 42 : 2 П.9, 364; 368.