Ход урока Психологический настрой
:30:40 2 Двадцать четвёртое ноября Классная работа
Минутка чистописания На доске записаны слова с пропущенными буквами. Ш...ФЕР, В...ГОН, В...КЗАЛ - Найдите в данных словах общее? - Если вы найдёте среди данных слов лишнее и назовёте признак, с помощью которого вы его нашли, то узнаете тему чистописания.
Минутка чистописания Ва, ак, ал
Словарно-орфографическая минутка К данным словам добавьте нужное количество букв так, чтобы получились слова. Запишите эти слова. Бгж, дран, завтрак, крндш, класс, мгсн, пссжр, рассказ, трамвай.
Проверка Багаж, деревня, завтрак, карандаш, класс, магазин, пассажир, рассказ, трамвай.
Определение темы урока …………………………………… Хозяйка с базара домой принесла Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох!.. Ю. Тувим - Есть ли здесь слова, которые мы произносим с интонацией перечисления? - Как называются члены предложения, которые произносим с интонацией перечисления? - Попробуйте сформулировать тему нашего урока.
Тема урока: Однородные второстепенные члены предложения.
Работа над новой темой Оживают поля, леса, луга. Солнце осветило поля, леса, луга. - Какие слова совпадают по звучанию? - В каком падеже стоят слова в 1-м предложении, во 2-м предложении? - Разберите предложения по членам. Какую ошибку можно допустить при разборе предложения? -Какое из этих предложений нераспространенное? Распространенное?
Закрепление изученного материала Работа по учебнику Стр. 111, упр. 252
Работа в группах по карточкам и с ноутбуками
Самостоятельная работа Тестирование 1 вариант 2 вариант
Домашняя работа Р.т. Стр.35, упр.5
Итог урока - Что нового узнали об однородных членах предложения? - С каким новым знанием вы уходите с урока?
Самооценка учебной деятельности
До свидания!
Цели и задачи урока Образование: научить детей находить и различать однородные главные и однородные второстепенные члены предложения Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, речь, языковое чутье, интерес к предмету русского языка у учащихся, творческие способности. Воспитательная: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, положительные качества личности.
Оборудование: учебник, тетради, карточки, ПК, мультимедийный проектор, экран.