Как спасти аэропорт? Группа 21/22 региональная. Позиция: Топ-менеджеры аэропорта Домодедово Куда «летим»?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Авиационный рынок в условиях неопределенности Директор по маркетингу Владимир Камынин.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
19 октября 2015 года Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Институт делового администрирования и бизнеса.
Как спасти аэропорт? ПУФП Группа 17. С позиции собственника Как сохранить пассажиропоток аэропорта Шереметьево в сложившейся экономико- политической ситуации?
Строительство аэропортового комплекса «Южный» г. Ростов-на-Дону.
Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?
Пассажирские и грузовые ХАБы: противоречия или гармония? Группа компаний "Волга-Днепр" II Международный Авиатранспортный форум августа 2012 г., Ульяновск.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
«ИССЛЕДОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» I ЭТАП СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ SWOT-анализ экономического положения Смоленской области 1 S O W T.
Челябинск. Логистика железнодорожного транспорта. Перспективы развития логистических услуг на железной дороге, Региональный координационный Совет ЮУЖД, 18 мая 2015, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
1 Экономический меморандум для Республики Беларусь: энергетический сектор Стабильность структуры и управления сектором в течение последнего десятилетия.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ЛЕТНИЙ РАУТ 2008». 1.Основные тенденции развития туристического рынка 2.Новые технологии и услуги в аэропорту Домодедово 3.Новые.
Группа MBA 24/14 Ноябрь, 2012 год. Описание Группы Группа ИНТЕР РАО (далее Группа) – российский оператор экспорта/импорта электроэнергии. Помимо этого,
Транксрипт:

Как спасти аэропорт? Группа 21/22 региональная

Позиция: Топ-менеджеры аэропорта Домодедово Куда «летим»?

Кратко о компании

Наше место на рынке

Объемы перевозок в аэропортах МАУ (январь-октябрь 2014/2015)

Вывод: Падение уровня доходов населения->>>падение пассажиропотока

Вывод: Турция и Египет «закрываются». Потери только по этим направлениям 5,9 млн+3,8 млн =9,7 млн пассажиров. Основные туристические направления за 9 м 2015 г.

Прогноз пассажиропотока РФ

Структура доходов аэропорта

SWOT Домодедово S (Сильные стороны) Наличие территориальных ресурсов (более Га) 2 независимые полосы Наличие инфраструктуры для логистики Большая пропускная способность Близость к крупным транспортным артериям («Дон М-4», Каширское шоссе, А- 105) W (Слабые стороны) Зависимость от авиакомпаний Тупиковая ЖД ветка Частный аэропорт - отсутствие господдержки О (Возможности) Выгодное экономико- географическое положение Реконструкция и строительство новых автомобильных дорог (79 км) Развитие внутреннего рынка сельхозпродукции Высокий спрос на коммерческую недвижимость Т (Угрозы): Уход авиаперевозчиков с рынка (Трансаэро и зарубежные а/к) Снижение доходов населения Сокращение пассажиропотока Снижение импорта (санкции)

Основная стратегия Создание многоцелевого логистического центра на базе инфраструктуры аэропорта. – Склады различного назначения (сортировка, хранение) – Таможенные услуги – Бизнес-центр: приоритетные клиенты – транспортные компании, клиенты аэропорта.

Спрос и предложение

Ситуационный план размещения логистического центра

Экономическое обоснование Затраты: кв.м. = 1,1 млрд. рублей Источник финансирования: собственные средства 100% Доходы: 6-7 т.р. За 1 кв.м в год Период окупаемости: 5,8 лет * на основе реальных расчетов при постройке логистического центра в Краснодаре

Альтернативные стратегии Развитие неавиационных услуг (зарабатываем на пассажирах, а не на авиакомпаниях) Пассажир аэропорта – клиент с высокой платежеспособностью Доходы от непрофильной деятельности: Мировой опыт - 69%, Россия (в среднем) – 15%, Аэропорт Домодедово – 35% Использование времени между рейсами: салоны красоты, спа-центр, велнес-центр (бассейн), зоны сна и отдыха, казино. Качественный и расширенный̆ спектр услуг генерируют дополнительный пассажиропоток, прежде всего за счет транзитных пассажиров, и как следствие, дополнительный денежный поток

Благодарим за внимание