УМК «ШКОЛА РОССИИ» 3 класс Алексашкина Л.В.. Речевая разминка Ра – ра – ра – идёт в школу детвора Рок – рок – рок – начинается урок Ры – ры – ры – в классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помоги Гномику вспомнить произведения Н.Носова «Фан…» «Жив… …» «Огу…» «Миш… …» «Ви… … в … и …» «Ого…» «Нез… на …» «Фантазёры» «Живая шляпа» «Огурцы» «Мишкина.
Advertisements

Помоги вспомнить произведения Н.Носова «Фан…» «Жив… …» «Огу…» «Миш… …» «Ви… … в … и …» «Ого…» «Нез… на …» «Фантазёры» «Живая шляпа»
Доброе утро! Бобры храбры идут в боры. Бобры для бобрят храбры.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» 3 класс Журавлева С. В. МОУ ГООШ Г. Калязин.
Юмористические произведения Н. Носова. ЮМОР – изображение в смешном, добродушном виде недостатков, слабостей кого–либо или чего–либо.
Урок литературного чтения в 4 классе Н.Носов «Федина задача» Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ «СОШ 92» Г. Новокузнецка Овчинниковой.
Урок литературного чтения учитель начальных классов Матчина Ольга Фёдоровна.
Урок литературы в 4 классе по теме: «Л.Н.Толстой «Детство». Подготовила: Бавыкина И.Е. учитель начальных классов II К.К. МОУ лицей «МОК 2» Советского района.
23 ноября 1908 года родился Николай Николаевич Носов.
Федина задача. Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Феди, Рина, уже успела сделать уроки и пошла играть с.
ГКОУ СКШИ 3 Учитель начальных классов: Абасова Наталья Николаевна Урок чтения и развития речи для 4 класса специальной (коррекционной) школы-интерната.
З НАНИЯ СОБИРАЮТСЯ ПО КАПЛЕ. Речевая разминка Ра-ра-ра - начинается игра. Ры-ры-ры - у нас в руках шары. Ру-ру-ру - бью рукою по шару. Да-да-да - из трубы.
Ю. Коринец «Чанг и ханг». Характеристика Ханга Не любит купаться Пытался что-то стащить со стола Озорник Веселый, неугомонный «Не был столь красив» Смелый,
Николай Николаевич Носов Детский писатель. Н.Н.Носов (1908 – 1978) 103 года со дня рождения известного писателя.
Урок по литературному чтению Н.Носов « Федина задача» Подготовила учитель 1 категории МОУ «СОШ 5 имени 100 и 101 отдельных стрелковых бригад» г. Ржева.
1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
Сочинение на пословицу. Цель: развивать умение определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном тексте, учиться выделять части в сочинении -
Урок открытых мыслей по теме: «....». Речевая разминка Произнесите пословицу, соблюдая логическое ударение. Если дружба велика, будет Родина крепка.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: А.Н. Толстой «Приключения Буратино» Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» 2 класс
Транксрипт:

УМК «ШКОЛА РОССИИ» 3 класс Алексашкина Л.В.

Речевая разминка Ра – ра – ра – идёт в школу детвора Рок – рок – рок – начинается урок Ры – ры – ры – в классе много детворы Ру – ру – ру – мы затеяли игру

Н.Н.Носов

Тема:Творчество Н. Н. Носова «ачадаз анидеФ» «Федина задача»

Цели урока: Мы познакомимся… Мы будем учиться… Мы сможем поразмышлять…

Николай Николаевич Носов ( ) русский поэт, писатель, переводчик

Федина задача

Словарная работа Титулярный советник – гражданский чин 9 класса (служащий в государственном учреждении) Полудённый - южный, полдневный Рокочущим басом – низким мужским голосом Кафтан – мужская долгополая верхняя одежда с длинными рукавами Борзая – быстрая, резвая Репродуктор – громкоговоритель

Понравился ли вам рассказ? Чем? Кто главный герой рассказа? Каким вам представляется Федя?

Давайте отдохнём

Задания для групп 1 и 2 группы - подобрать пословицы к рассказу 3 группа - прочитать отрывок по ролям 4 группа – восстановить деформированный план 5 группа - составить советы как правильно готовить домашнее задание

План 1. Титулярный советник. 2. Это не та задача! 3. Федя сел за стол делать уроки. 4. Прямо наказание какое – то! 5. Песня про блоху. 6. Хорошая песня!

План 1. Федя сел за стол делать уроки. 2. Песня про блоху. 3. Титулярный советник. 4. Хорошая песня! 5. Это не та задача! 6. Прямо наказание какое – то! 6

Итог урока С каким рассказом Н.Носова вы сегодня познакомились? Какую главную мысль рассказа мы сегодня узнали и какой вывод из этого можем сделать? Что особенно заинтересовало вас на уроке? Оцените свою работу

Домашнее задание выбери сам Подготовить пересказ рассказа Н.Н.Носова «Федина задача». Написать сочинение о Феде Рыбкине. Сочинить самому смешной рассказ