Направление «Менеджмент» профили: На базе высшего профессионального образования: «Стратегический менеджмент» «Управление проектами» «Маркетинг фирмы» «Управление человеческими ресурсами»
Дисциплины профиля «Стратегический менеджмент»: стратегический анализ стратегический анализ управление организационными изменениями управление организационными изменениями международные стратегии развития организации международные стратегии развития организации стратегическое управление инновациями стратегическое управление инновациями
Кем могут быть выпускники профиля «Стратегический менеджмент»? Выпускник подготовлен к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему уровню руководства и высшему менеджменту
современные основы управления проектами современные основы управления проектами информационные технологии в управлении проектами информационные технологии в управлении проектами методы планирования и контроля в управлении проектами методы планирования и контроля в управлении проектами управление портфелем проектов управление портфелем проектов Дисциплины профиля «Управление проектами»:
Кем могут быть выпускники профиля «Управление проектами»? Выпускник подготовлен к управлению проектами различных масштабов инициируемых в организациях любого размера и любой формы собственности, участию в проектно-управленческих процедурах, взаимодействию с инвестиционными институтами и рынками.
Дисциплины профиля «Маркетинг фирмы»: основы маркетинговых коммуникаций, основы маркетинговых коммуникаций, стратегический маркетинг, стратегический маркетинг, поведение потребителей, поведение потребителей, управление маркетингом в фирме управление маркетингом в фирме
Кем могут быть выпускники профиля «Маркетинг фирмы»? Если вы не можете выбрать направление, видя на распутье камень с надписью "Направо пойдешь…" и желаете узнать, куда ведет каждая дорога, идите в маркетологи - вы будете тем человеком, который пишет инструкции на путеводном камне. Поэтому можно сказать, что у маркетолога завидная миссия. Он служит своеобразным психотерапевтом для директора и штурманом для других отделов. Размечает дорогу и предупреждает об опасных поворотах и земляничных полянах, определяет, где оазисы, а где - миражи. При этом у него должна быть коммерческая жилка, иначе исследования примут научный и благотворительный характер.
Дисциплины профиля «Управление человеческими ресурсами»: кадровые технологии, кадровые технологии, стратегическое управление человеческими ресурсами, стратегическое управление человеческими ресурсами, мотивация и развитие персонала, мотивация и развитие персонала, оценка и аттестация персонала оценка и аттестация персонала
Кем могут быть выпускники профиля «Управление человеческими ресурсами»? Выпускник подготовлен к участию в процессе построения системы управления персоналом в организации с учетом специфики ее деятельности и стадии жизненного цикла