Направление «Менеджмент» профили: На базе высшего профессионального образования: «Стратегический менеджмент» «Управление проектами» «Маркетинг фирмы» «Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ Профиль по направлению Менеджмент "Маркетинг - это дисциплина, связанная с извлечением прибыли из решения людских проблем с помощью товаров и.
Advertisements

Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I уровень:
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Профессиональный цикл Общенаучный цикл Управленческая экономика Методы исследования в менеджменте Современный стратегический анализ Корпоративные финансы.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Деятельность специалистов этого профиля связана: с разработкой стратегий развития предприятий и организаций в условиях рынка, с рациональным использованием.
Ставропольский филиал РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра «Менеджмента и государственного.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Стратегическое управление.
Выпускники профиля « Экономика предприятий и организаций » обеспечивают экономическое и финансовое управление производством и социальными процессами в.
Магистерская программа Менеджмент персонала в современной организации Руководитель программы канд.экон.наук, доцент Воронцова Ирина Петровна HRM.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
Транксрипт:

Направление «Менеджмент» профили: На базе высшего профессионального образования: «Стратегический менеджмент» «Управление проектами» «Маркетинг фирмы» «Управление человеческими ресурсами»

Дисциплины профиля «Стратегический менеджмент»: стратегический анализ стратегический анализ управление организационными изменениями управление организационными изменениями международные стратегии развития организации международные стратегии развития организации стратегическое управление инновациями стратегическое управление инновациями

Кем могут быть выпускники профиля «Стратегический менеджмент»? Выпускник подготовлен к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему уровню руководства и высшему менеджменту

современные основы управления проектами современные основы управления проектами информационные технологии в управлении проектами информационные технологии в управлении проектами методы планирования и контроля в управлении проектами методы планирования и контроля в управлении проектами управление портфелем проектов управление портфелем проектов Дисциплины профиля «Управление проектами»:

Кем могут быть выпускники профиля «Управление проектами»? Выпускник подготовлен к управлению проектами различных масштабов инициируемых в организациях любого размера и любой формы собственности, участию в проектно-управленческих процедурах, взаимодействию с инвестиционными институтами и рынками.

Дисциплины профиля «Маркетинг фирмы»: основы маркетинговых коммуникаций, основы маркетинговых коммуникаций, стратегический маркетинг, стратегический маркетинг, поведение потребителей, поведение потребителей, управление маркетингом в фирме управление маркетингом в фирме

Кем могут быть выпускники профиля «Маркетинг фирмы»? Если вы не можете выбрать направление, видя на распутье камень с надписью "Направо пойдешь…" и желаете узнать, куда ведет каждая дорога, идите в маркетологи - вы будете тем человеком, который пишет инструкции на путеводном камне. Поэтому можно сказать, что у маркетолога завидная миссия. Он служит своеобразным психотерапевтом для директора и штурманом для других отделов. Размечает дорогу и предупреждает об опасных поворотах и земляничных полянах, определяет, где оазисы, а где - миражи. При этом у него должна быть коммерческая жилка, иначе исследования примут научный и благотворительный характер.

Дисциплины профиля «Управление человеческими ресурсами»: кадровые технологии, кадровые технологии, стратегическое управление человеческими ресурсами, стратегическое управление человеческими ресурсами, мотивация и развитие персонала, мотивация и развитие персонала, оценка и аттестация персонала оценка и аттестация персонала

Кем могут быть выпускники профиля «Управление человеческими ресурсами»? Выпускник подготовлен к участию в процессе построения системы управления персоналом в организации с учетом специфики ее деятельности и стадии жизненного цикла