Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android Зольников Павел, гр. 361 Научный руководитель : Валентин Оносовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы интерактивной визуализации динамики жидких и газообразных сред Костикова Елена Юрьевна, 521 гр. Научный руководитель: Игнатенко Алексей Викторович.
Advertisements

Model/View-архитектура CASE-пакета REAL-MV Тимофей Брыксин, гр. 545 Научный руководитель: А.Н.Терехов Рецензент: Д.В.Кознов.
NightPiter Участники проекта: Эльдар Абусалимов Александр Ким Дмитрий Козорез Александр Меламуд Илья Шурыгин Руководители проекта: Артамонов Николай Кичинский.
NightPiter Участники проекта: Эльдар Абусалимов Александр Ким Дмитрий Козорез Александр Меламуд Илья Шурыгин Руководители проекта: Николай Артамонов Дмитрий.
Разработка игровых инструментов Разработчики: Дейнега В.М. Малых Д.А.
Автор: Колодкин Павел Преподаватель: Кузнецова Мария.
Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич.
«Программно-аппаратный комплекс для исследования автоматного управления мобильными роботами» Санкт-Петербург 2010 Алексеев. С. А. гр Научный руководитель:
Компьютерная графика. Технологии 3D графики. DirectX, OpenGL, Glide, PhysX.
Бакалов Михаил, гр. 544 Научный руководитель : Терехов А. Н. Рецензент: Замышляев А. Н. Эффективная реализация расширяемой метамодели CASE- средства на.
NightPiter Участники проекта: Эльдар Абусалимов Александр Ким Дмитрий Козорез Александр Меламуд Илья Шурыгин Руководители проекта: Николай Артамонов Дмитрий.
ANDROID ЦЕНА ДЕНЕГ студенческий проект СПбГУ, математико-механический факультет, 2010.
1 Дипломная работа «Разработка методов рефакторинга документации семейств программных продуктов» Минчин Л. 544 гр. Научный руководитель: Романовский К.Ю.
Разработка технологии взаимодействия гетерогенных систем с использованием метапрограммирования Константинов Александр, 545 группа Научный руководитель.
Разработка архитектуры для генератора синтаксических анализаторов Выполнил: Улитин Константин Научный руководитель: Я.А. Кириленко Курсовая.
Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич.
Рогов Павел (271 ПИ ) Назаренко Дмитрий (272 ПИ ) Научный руководитель : Гринкруг Е. М. Курсовая работа. Клиент - серверное Android- приложение для планирования.
Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах Создание чата для общения игроков Пугачёв Владислав,
Государственное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», отдел техники КОНСТРУИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОГО.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Транксрипт:

Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android Зольников Павел, гр. 361 Научный руководитель : Валентин Оносовский

Об игре Генерация уровня по растровому изображению Многоуровневость Трехмерный пиксельный физический движок Управление с помощью акселерометра

Постановка задачи Разработать игровой движок, включающий в себя : Отрисовку объектов на сцене Движение управляемого объекта Освещение уровня Оптимизацию отрисовки

Технологии Java Android OpenGL

Архитектура программы Pattern MVC Model – шарик View – SurfaceView и Renderer Controller – GameController на акселерометре

Оптимизация отрисовки Уровень делится на блоки Блоки проверяются на попадание в видимую область Подаются на отрисовку только те, что попали в видимую область

Оптимизация отрисовки

Результаты Реализованы : Загрузка и отрисовка уровня и управляемого объекта Управление объектом через акселерометр Освещение уровня Оптимизация отрисовки