Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android Зольников Павел, гр. 361 Научный руководитель : Валентин Оносовский
Об игре Генерация уровня по растровому изображению Многоуровневость Трехмерный пиксельный физический движок Управление с помощью акселерометра
Постановка задачи Разработать игровой движок, включающий в себя : Отрисовку объектов на сцене Движение управляемого объекта Освещение уровня Оптимизацию отрисовки
Технологии Java Android OpenGL
Архитектура программы Pattern MVC Model – шарик View – SurfaceView и Renderer Controller – GameController на акселерометре
Оптимизация отрисовки Уровень делится на блоки Блоки проверяются на попадание в видимую область Подаются на отрисовку только те, что попали в видимую область
Оптимизация отрисовки
Результаты Реализованы : Загрузка и отрисовка уровня и управляемого объекта Управление объектом через акселерометр Освещение уровня Оптимизация отрисовки