Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24 г. Сочи Крстовски Ириной Михайловной
создание системы нравственно-патриотического воспитания младших школьников через организацию проектной деятельности.
объединить познавательную и исследовательскую деятельность; научить самостоятельно приобретать знания и применять их для практических занятий; способствовать развитию коммуникативных навыков, воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны; развивать целеустремлённость, настойчивость, чувство патриотизма, умение действовать в коллективе, проявлять самостоятельность.
Патриотами не рождаются – ими становятся. Ежегодный смотр песни и строя стал традицией в нашей школе среди 1-х – 11-х классов. Человек – защитник своего Отечества.
Традиционная народная культура как действенное средство патриотического воспитания и формирования межнациональных отношений.
Взаимодействие с ветеранами как одно из основных направлений патриотического воспитания младшего школьника.
Возрождение всероссийского тимуровского движения. Ветеран живет рядом. Жизнь старшего поколения необыкновенна..Все меньше и меньше остается людей, переживших страшную Великую Отечественную войну. Встречи и беседы у ветеранов на дому.
Человек – защитник своего Отечества. Формирование чувства патриотизма, гордости за Российскую армию, желание служить своему Отечеству.
Творческое оформление собранного материала. Показ презентаций и дискуссии по решению выдвинутых в начале проектной деятельности проблем.
Правильное сочетание урочных занятий с внеклассной и внеурочной работой способствует формированию познавательных интересов школьников, позволяет придать ему творческий характер, теснее связывая с жизненной практикой побуждая у школьников потребность пополнять свои знания путем самообразования.
История предков всегда любопытна для того, кто достоин иметь Отечество. Проведение анкетирования ветеранов, создание видеозаписей бесед с ними.
. Проектная деятельность формирует навыки организации самостоятельной поисково – исследовательской деятельности, позволяет повысить уровень достижений младших школьников, дает возможность реализоваться ученикам с любыми способностями.
активная деятельность по патриотическому воспитанию младших школьников помогает осмыслению минувшего способствует формированию исторического самосознания, на котором строится патриотизм; создание мотивации служить в армии, защищать свою Родину.