Учебный проект «Необычный портрет» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна.
Advertisements

Учебные проекты. Учебный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению.
Решение математических задач пятого класса средствами языка программирования Паскаль Цель : популяризировать программирование на языке Паскаль среди учащихся.
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АЛГЕБРА, 7 КЛАСС. Реальная ситуация В школе четыре седьмых класса. В 7 А учатся 15 девочек и 13 мальчиков, в 7 Б – 12 девочек и.
Общие сведения. Общие сведения. Мое педагогическое кредо. Мое педагогическое кредо. Портфель документов Портфель документов Педагогическая деятельность.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Тема урока «Различные способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными» Цели урока:- Совершенствовать умения и навыки при решении систем.
Министерство Образования Российской Федерации МОУ «Средняя общеобразовательная школа 81» Научная работа на тему: Выполнила: ученица 8 класса «А» Волосникова.
Выполнили: Ученицы 10 класса МОУ «Песочнодубровская СОШ» Батаева Анна, Демендеева Настя. Руководитель: Гуленкина В.В.
МОУ «ПССОШ» Мои задачи. Выполнила: Котюкова Татьяна, учащаяся 6 класса.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Проект выполнила : учитель математики МОУ « Лихославльская СОШ 2» А. А. Смирнова.
Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Математическая модель Домой: § ; 3.36; 3.46.
Транксрипт:

Учебный проект «Необычный портрет» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко г.Вольска Саратовской области»

«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег

Попытка 1 Масса крупы – отрицательное число?! Скорость течения больше скорости теплохода?!

Попытка 1

Проблема Как правильно составить текстовую задачу, которую можно решить с помощью системы линейных уравнений?

Тема проекта: «Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций». Цель проекта: научиться составлять текстовые задачи.

Задачи проекта: 1. Расширить знания о математике, овладеть теоретическими сведениями и практическими навыками. 2. Применять математические знания в нестандартных практических задачах. 3. Учиться навыкам исследовательской, проектной работы по математике. 4. Развивать творческие и коммуникативные способности.

Гипотеза Для составления текстовой задачи существуют специальные правила, методы.

План Мероприятие Сроки 1 С помощью учителя математики, дополнительной литературы, сети Интернет, выяснить, как правильно составить текстовую задачу. 2 дня 2Используя полученный теоретический материал, составить свои задачи. 2 дня 3Решить составленные задачи на уроке.1 день 4 Составить сборник задач.1 день 5Оформить проект.3 дня

В 7 «А» классе 26 учеников, причём мальчиков на 2 человека больше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек в классе? Всего 26 учеников Всего 26 учеников 14 мальчиков 12 девочек

Попытка 2

Совет молодым писателям: «Если хотите писать интересно, пишите о том, что знаете, в чём сами хорошо разбираетесь»

Попытка 3 У меня три сестры. Средняя сестра старше младшей на 4 года, а среднее арифметическое их возрастов равно 20 лет. Сколько лет моей старшей сестре, если суммарный возраст всех моих сестёр равен 64 года?

Портрет класса в задачах

Итоги проекта Работая над проектом, мы: - расширили свои знания по математике; - смогли составить свои текстовые задачи; - получили навык проектной деятельности; - развивали свои творческие и коммуникативные способности; - убедились ещё раз, какие талантливые у нас одноклассники; - поняли, что языком математики можно описать любую реальную ситуацию, даже написать портрет.

Спасибо за внимание!