Учебный проект «Необычный портрет» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко г.Вольска Саратовской области»
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег
Попытка 1 Масса крупы – отрицательное число?! Скорость течения больше скорости теплохода?!
Попытка 1
Проблема Как правильно составить текстовую задачу, которую можно решить с помощью системы линейных уравнений?
Тема проекта: «Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций». Цель проекта: научиться составлять текстовые задачи.
Задачи проекта: 1. Расширить знания о математике, овладеть теоретическими сведениями и практическими навыками. 2. Применять математические знания в нестандартных практических задачах. 3. Учиться навыкам исследовательской, проектной работы по математике. 4. Развивать творческие и коммуникативные способности.
Гипотеза Для составления текстовой задачи существуют специальные правила, методы.
План Мероприятие Сроки 1 С помощью учителя математики, дополнительной литературы, сети Интернет, выяснить, как правильно составить текстовую задачу. 2 дня 2Используя полученный теоретический материал, составить свои задачи. 2 дня 3Решить составленные задачи на уроке.1 день 4 Составить сборник задач.1 день 5Оформить проект.3 дня
В 7 «А» классе 26 учеников, причём мальчиков на 2 человека больше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек в классе? Всего 26 учеников Всего 26 учеников 14 мальчиков 12 девочек
Попытка 2
Совет молодым писателям: «Если хотите писать интересно, пишите о том, что знаете, в чём сами хорошо разбираетесь»
Попытка 3 У меня три сестры. Средняя сестра старше младшей на 4 года, а среднее арифметическое их возрастов равно 20 лет. Сколько лет моей старшей сестре, если суммарный возраст всех моих сестёр равен 64 года?
Портрет класса в задачах
Итоги проекта Работая над проектом, мы: - расширили свои знания по математике; - смогли составить свои текстовые задачи; - получили навык проектной деятельности; - развивали свои творческие и коммуникативные способности; - убедились ещё раз, какие талантливые у нас одноклассники; - поняли, что языком математики можно описать любую реальную ситуацию, даже написать портрет.
Спасибо за внимание!