Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Advertisements

Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Из опыта работы Гуляевой М.Г., воспитателя МАДОУ 9 г. Кушва.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию детей в ДОУ. Воспитатель Кулагина И.А. филиал 2 «Ласточка»
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
МАДОУ ДС КВ «СОЛНЫШКО» Воспитатель: Буйневич И.А..
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
МАДОУ детский сад «Теремок» 2016 г.. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу,
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Цель: воспитание у детей любви к своей семье, к её истории и традициям. Задачи: Закреплять знания детей о своей фамилии,
Транксрипт:

Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории

Цель: формирование потребности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающим и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность.

Задачи: Формирование нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, селу. Формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа. Формирование нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней. Воспитание любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства и толерантного отношения к представителям других национальностей.

Чтение художественной литературы музыка познание Художественное коммуникация творчество Труд Здоровье безопасность социализа ция

По задачам интеграции воспитательно- образовательной работы Образовательная область:

«Чтение художественной литературной речи» Расширение представлений о городах и регионах России. Формирование бережного отношения к природе и всему живому. Воспитание уважения и любви к ближним. Непосредственно образовательная деятельность. Речевое развитие Изобразительная деятельность Музыка Природный мир Совместная деятельность: Чтение рассказов о природе; о маме. Разучивание стихов, песен. Самостоятельная деятельность: Хороводные игры, словесные игры, подвижные игры.

Познание. Воспитание любви и привязанности к дому, семье, детскому саду, селу. Формирование бережного отношения к природе и всему живому. Ознакомление с государственной символикой. Непосредственно образовательная деятельность: Социальный мир Природный мир ИЗО Речевое развитие Музыкальное развитие Совместная деятельность. режимные моменты: приём детей, гимнастика, после сна, вечером. Самостоятельная деятельность: Сюжетно ролевые игры, словесные игры, дежурство детей.

«Коммуникация» : формирование элементарных знаний о правах и обязанностях человека. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны. Непосредственно образовательная деятельность: Речевое развитие Музыкальное развитие ИЗО Совместная деятельность Стихи, поговорки, пословицы. Прогулки. Экскурсии. Чтение литературы о защитниках родной земли. Вырезки из районной газеты. Самостоятельная деятельность: Хороводные и словесные игры.

«Здоровье» Формирование взаимопонимания, терпимости, открытости и дружелюбия. Непосредственно образовательная деятельность: Музыкальное развитие Физическое развитие. Совместная деятельность: Спортивные, подвижные, народные игры. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельная деятельность: Культурно-гигиенические навыки.

«Безопасность» : Формирование бережного отношения к природе и всему живому. Непосредственно образовательная деятельность. Социальный мир; ИЗО; Природный мир; ОБЖ. Совместная деятельность: Спортивные мероприятия; Эксперименты; Опыты. Самостоятельная деятельность: Подвижные игры.

«Труд». Воспитание уважения к труду. Непосредственно образовательная деятельность. Речевое развитие Изо Конструирование Совместная деятельность: Труд на прогулке; Изготовление подарков папам, мамам. Самостоятельная деятельность: Дежурство; Уход за растениями; Помощь другим детям.

«Художественное творчество» : Развитие интереса к русским промыслам; Развитие памяти. Непосредственно образовательная деятельность. Рисование, декоративное рисование, сюжетное рисование; Лепка, декоративная лепка; Аппликация. Совместная деятельность: Оформление патриотического уголка, игровых зон, выставок в группе. Самостоятельная деятельность: Рисунки для мам.

«Музыка» Формирование толерантности, чувства уважения к традициям других народов. Непосредственно образовательная деятельность музыкальное развитие. Совместная деятельность Музыкальные развлечения; Утренники; Просмотр слайдов о селе; Инсценирование сказок; Драматизации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!