Д. Д. Шостакович Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать... Любите и изучайте великое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Система музыкальной работы в ДОУ. Музыкальный руководитель ДОУ детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Зайцева Е.В.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Основная образовательная программа дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 121 Г. СОЧИ разработана.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
МКОУ «Прогимназия 75» г. Нальчик. Учреждение основано в 1989 г. С 1998 г. работает в режиме экспериментальной площадки. В 2001 г. присвоен статус: «Детский.
Транксрипт:

Д. Д. Шостакович Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать... Любите и изучайте великое искусство музыки.

Ведущие цели Программы Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Воспитание дошкольника Качества Патриотизм Активная жизненная позиция Творческий подход в решении различных жизненных ситуаций Уважение К традиционным ценностям

Реализация целей Разнообразные виды детской деятельности: игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно-исследовательская, продуктивная (изобразительная, конструктивная и др.); музыкальная; чтение.

Построение Программы Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей; Строится с учётом принципа интеграции образовательных областей; Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников; Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Создание условий для самовыражения средствами искусства Для того, чтобы дети научились выражать себя средствами искусства, педагог должен: Создавать атмосферу принятия и поддержки во время занятий творческими видами деятельности; Предлагать такие задания, чтобы детское самовыражение не было стереотипным, отражало свой замысел; Поддерживать детскую инициативу в воплощении замысла в выборе необходимых для этого средств.

Задачи образовательной области «Музыка» Поощрять проявление эмоциональной отзывчивости. Развивать музыкальные способности детей через разные виды деятельности: слушание, пение, музицирование, ритмопластика, театрализация. Воспитывать музыкально-эстетический вкус. Побуждать детей выражать свои впечатления и чувства от музыкальных произведений исполнительской, творческой деятельностью: в образном слове и рисунках.

Возрастные особенности. Вид музыкальной деятельности: «Слушание». Ранний возраст: учить детей внимательно слушать музыкальные пьесы разного характера; объяснять содержание; показывать предметы; помогать в выборе простейших музыкальных инструментов. Средний возраст: формировать навыки культуры слушания музыки; учить сравнивать характер произведений, высказывать свои впечатления о прослушанном; замечать выразительные средства музыкального произведения; самим проявлять творческую инициативу в подборе музыкальных инструментов и игре на них. Старший возраст: дети сами высказывают свои впечатления о музыкальном произведении; сравнивают характер разных по жанру и настроению музыкальных произведений; отмечают количество частей и их особенность (темп, характер, звуковысотность); дают названия прослушанным песням и др. музыкальным произведениям; проявляют творческую инициативу в подборе картинок, музыкальных инструментов для более яркого выражения своих чувств и эмоций.

Д. Д. Шостакович Музыка сопровождает человека в течение всей его жизни... Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна... Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат.

«От рождения до школы» Одно из условий ФГОС – нацеленность на дальнейшее образование. Задача каждого педагога развивать у детей познавательный интерес и стремление к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в последующей жизни. Способствовать формированию творческой, активной личности.

Непрерывность музыкального образования П. И. Чайковский «Детский альбом»; «Щелкунчик», «Спящая красавица». Н. А. Римский-Корсаков Оперы-сказки: «Золотой петушок»; «Сказка о Царе Салтане»; «Снегурочка» М. П. Мусоргский: цикл фортепианных пьес «Картинки с выставки»

Возрастные особенности Младший возраст: Слушание отдельных фрагментов; демонстрация картинок; рассматривание музыкальных инструментов; игра по показу взрослого. Средний возраст: Слушание музыкальных произведений; Рассматривание картин и сопоставление характеров; подбор ДМИ; игра с помощью взрослого; знакомство с внешним видом и звучанием музыкальных инструментов. Старший дошкольный возраст: Слушание (просмотр) фрагментов крупных музыкальных форм, их название и особенности «Опера. Балет»; узнавание композиторов и название их произведений; узнавание прослушанных музыкальных произведений; узнавание звучания и внешнего вида музыкальных инструментов, их название; узнавание жанра музыкального произведения, количество частей; сравнивание характеров; проявление творческой инициативы в подборе ДМИ, картинок и др. для самовыражения.

Кто управляет оркестром?

Это очень интересно

Юные музыканты

Путешествие в музыкальный театр

Такие разные образы

«Три чуда»

Артисты Московской Государственной Академической Филармонии в ДО 367

Участвуем в музыкальной сказке

Это очень интересно

Трио «Орфей»