Федеральный Закон от 23 декабря 2014 г. 273 ст.29 «Об образовании в Российской Федерации». Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 г.Москва «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. 32 г.Москва «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России ). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 12 марта 2014 г. 177 г.Москва «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности». Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 года 86 н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (с изменениями и дополнениями).
Модернизация образования: реализация трех ключевых направлений – доступность, качество и эффективность, направленные на удовлетворение потребителей; Изменение функции образовательных учреждений: это «не передача знаний», а развитие личности с учетом его внутреннего потенциала; Государственная политика подушевого финансирования и как следствие борьба между школами за контингент; Рост требований конечных потребителей; Увеличение числа частных образовательных организаций с разными образовательными программами; Ускорение темпа изменений окружающей среды; Узаконенная возможность привлечения внебюджетных средств.
С одной стороны, образование должно соответствовать нормативным целям, ориентированным на достижение результатов, закрепленных в нормативных требованиях (Закон об образовании, государственный образовательный стандарт, федеральные, региональные, муниципальные программы развития образования); С другой стороны, образование должно соответствовать потребностям, ожиданиям, запросам личности и различных социальных групп в достижении высокого образовательного результата. Это маркетинговая цель.
Имидж – это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Виды Имиджа: Идеальный имидж – тот, к которому организация стремится. Он отражает планы на будущее, основные цели деятельности. Зеркальный имидж отражает представление сотрудников о привлекательности и значимости организации в обществе. При этом зеркальный образ в представлении персонала и руководства организации должны совпадать. Реальный имидж характеризует действительное отношение представителей различных категорий граждан и социальных слоев к организации. На то, чтобы реальный имидж максимально приблизился к идеальному, и направлены усилия PR-специалистов.
история организации; ее социальная миссия; личность руководителя; стиль управления; деловая репутация; качество предоставляемых товаров и услуг; уровень обслуживания посетителей; паблисити (известность в широких кругах общества); фирменный стиль и прочее
качество образовательной деятельности предоставляемой образовательной услуги; имидж директора и администрации образовательного учреждения; имидж педагогического и вспомогательного персонала; визуальный имидж; социально-психологический имидж; образовательный маркетинг образовательного учреждения и другое.
I модуль – Публичный доклад II модуль – Школьный сайт III модуль – Союз родителей. Ученическое самоуправление IV модуль – Создание устойчивого положительного имиджа школы
Педагогическая общественность: Разработка и продвижение совместных проектов; Организация нестандартных педагогических мероприятий – круглых столов, мастер-классов; Проведение открытых педагогических мастерских, ученической-родительских конференций по актуальным темам; Публикации в педагогических, периодических и научных изданиях; Издание методических пособий; Поддержка партнерских отношений через корпоративные поздравления и традиционные формы делового этикета; Организация неформального общения (в досугово-клубных формах) Общественность района: Регулярные выступления директора, заместителей директора, учителей, учащихся по радио и ТВ; Участие представителей образовательного учреждения в гласном обсуждении насущных проблем района; Реализация целенаправленной политики по созданию информационных поводов, привлекающих различные СМИ; Проведение ярких социальных и культурных акций в масштабах района; Издание фирменной полиграфической продукции (календари, закладки, буклеты, визитки и др.); Изготовление сувениров с элементами фирменного стиля (значки, флажки, косынки, галстуки и др.); Выставочная деятельность. Коллектив школы (родители, ученики, педагоги): Формирование школьного пресс-центра (издание газеты, сайт, информационные листовки, буклеты и др.); Написание оригинальных сценариев для всех школьных мероприятий; Создание поэтической и мифологической истории школы, формирование бренд-бука (логотип, слоган, фирменные цвета); Внедрение элементов корпоративной культуры; Организация совместных туристско-экскурсионных выездов родителей, учеников и педагогов.